Проблема с лампочками
Добрый день. С недавнего времени начались проблемы (Кузов АЕ111): при включенном правом поворотнике при нажатии на тормоз звучит сигнал заднего хода и на панеле загорается лампочка R, поворотник задний мигает очень слабо, почти не видно. Яркость стопаря уменьшается, когда включается поворотник. А при езде в темное время (т. е. при влюченных габаритах) при нажатии на тормоз передний начинает мигать два раза чаще, задний вообще не работает и опять звучит сигнал.
Первым делом поменял лампочку стопаря. Не повлияло. Завтра поменяю лампу поворотника.
А если не поможет?
В этой теме 18 ответов
Вы в школе учились? Ток течет по пути наименьшего сопротивления, а не через "соседнюю мощную лампочку".
Далеко не каждый хорошо знает про ток а напряжение(сам я электроник и учился в школе).Иногда проще объяснить не спецу "на пальцах".А для спеца будет ясно что лампа большей мощности имеет меньшее сопротивление.
МКЛ, Действительно так, не так выразился, сорри.
Но в школе действительно этому учили, в 80-х годах... А вообще то - оно и правда в наше время существуют кадры не способные просто заменить лампочку, чего уж там про электричество.
Автору ветки - снимите задний правый фонарь и проверьте как сидят провода, прикрученные на кузове машины - не оторваны ли, не окислены.
Их не снять, фонари укреплены. Чтоб лампочку поменять, можно чуть отогнуть и рукой извернуться )) Хорошо, все же гляну, где там провода к кузову прикручены.
Фонари снимаются, это точно. По-моему там очень плохой доступ к одной гаечке на "10", вторую намного легче открутить. Снимал фары из-за того что через резинки были заведены ТВ антенны - "рогатки". У меня из-за них вода в салон попадала. Помню гаечку трудную несколько раз ронял, пока закрутил, а снимать обшиву багажника ломало, поэтому каждую попытку наворачивал новую. Так наверное и ездят в той машине где-то в недрах багажника.(Давно было, лет пять назад)
Где-то под обшивкой есть резьба, на которую прицеплены по-моему две кольцевые клеммы от фары. Вот ее и надо раскрутить и зачистить посадку и сами клеммы. И все будет нормалек.
Действительно, доступ к 2 гайкам затруднен. Я не ронял гайки, т. к. в случае потери нечего было прикрутить взамен ))
Да правильно там на каждой фаре две гайки и кажется пластиковый пистон, такой же как на обшивке дверей - но может путаю с какой-нибудь другой машиной.
mkl пишет:
...лампа большей мощности имеет меньшее сопротивление.
Что-то плохо Вы учились в школе... Итак, что есть мощность?
P=U*I, по закону Ома U=I*R, итого имеем:
P = I^2 * R...
Т.е., если ток постоянный, и мощность выше, значит и сопротивление выше, уж никак не ниже...
В сети авто напряжение постоянно, а не ток.