Замена масла в двигателе
Вопрос банальный,хочу поменять полусинтэтику ZIC 5на40 на синтэтику MOBIL 5на40,перемишаются остатки?,и в чём плюсы,минусы синтэтики? Кто чо льёт? СПАСИБО!
В этой теме 54 ответа
Так и про Esso Ultra 10W-40 много не хорошего пишут. Однако не один я на нём благополучно езжу. И не верю я, что маркой масла можно двигатель убить.
В этом случае скорее всего ключевым фактором является производитель и все-таки марка масла также подходит для движки, к примеру, как одежа для двух разных челов. Поэтому методом проб можно найти оптимальный вариант.
Когда я ездил на 08-09 (не буду вслух), заливал только ZIC полусинтетику. Масло машинам нравилось На 08 однажды из-за плохого бенза пришлось менять клапан, так когда голову отвернул то износа на стенках практически ноль, даже следы хона были видны ( при пробеге 140 тык).Поэтому про ZIC ничего плохого сказать не могу. На Спасе как купил, сразу залил Esso Ultron 5W-40, поездил 1 тык, слил снова залил свежак и поменял фильтр,проехал 5 тык (см.выше). Далее каждые 10 тык только его и лил. Зимой не густеет, летом не разжижается, на то она и синтетика. При переходе с полусинтетики на синтетику особой надобности в промывке нет, оно (масло) само оченно прекрасно промывает. А уж при переходе с одного брэнда на другой и при том одинаковой вязкости и тем паче не надо.
P.S. Esso похоже как марку прикрыли, осталась только материнская Mobil, а жаль по сути тоже самое а ценник выше на 400 р.
А кто что может сказать про ХАДО. А то по совету друзей себе залил, но вот интересут мнение общественности
Я Хадо лью полусинт. Менял сразу после покупки, с промывкой. Одно могу сказать 5W машина жрет, на 10W уровень стоит, правда когда начинаешь горцевать уровень падает чутка.
А может у вас чего с двигателем, а не маслом
А может у вас чего с двигателем, а не маслом
Может быть и с двиглом что, но прикол такой. Когда купил залил 10, прошел 7тыр-уровень на месте, поменял на 5 уровень стал уходить, сейчас залил 10 уровень стоит.
смотри состояние двигателя, господа. лью синтетику мобил 5w и от замены до замены даже подливать не приходится. уровень стоит.
to Owles:
Согласен. Состояние двигателя прежде всего. Сейчас лью Кастрол Магнатек, синтетику, до этого была полусинтетика. Двигатель после капы (на 150 тыс.) прошел 25 тыс. км. Уровень держится на одном месте. Насчет промывки замечу, что в результате эксплуатации образуются отложения, нагар, кокс, которые моторным маслом не вымываются, поэтому многие мотористы рекомендуют делать промывку каждый раз, при замене.
тоже Кастрол Магнатек 5W40 уровень держиться