Лето.На холодную заводится сразу,а когда двигатель горячий нет.
Лето днем +25 .Двигатель холодный - заводится с полтыка, поездеешь ,двигатель нагревается, глушишь, опять заводить - все не заводится, только со второго или третьего раза.Или если долго крутить стартер.Свечи - выворачивал в идеале,но на всех какой то слегка белый налет.Катушки проверяли в идеале.15т.км назад почистил всю топливную систему,вместе с форсунками,промыли сетку в бачке ,КХХ почистили,датчик воздухатоже,но не стали менятьтопливный фильтр ,продули вроде бы был нормальный тогда.
В этой теме 12 ответов
если на горячую заводится хуже чем на холодную, то значит переливает бензу (наиболее вероятная причина). а перелив возможен по нескольким причинам, таким как датчик температуры даёт команду мозгам что движёк холодный (а не горячий), форсунки не держат (ссут), регулятор давления не справляется.
все причины должны косвенно сказываться на расходе. какой расход?
Свечи сухие, даже намека нету на сырость ,расход в городе специально засекал гдето 8,5 -9, но даже работал кондей, да и накатом не ездил.И не тупит вроде при езде сильно.Я думаю расход в норме.
Скорее всего не держит обратный клапан на топливной магистрали. Попробуй завести на горячую: 1. включить на 1 сек стартер.
2. выключив стартер слушаем работу бензонасоса. Его будет хорошо слышно.
3. Через 5 лучше 10 сек. работы бензонасоса включаем стартер.
Если двиг завелся с полпинка, то либо клапан либо форсунки. Если нет, то ищем дальше.
то либо клапан либо форсунки
либо через сам бензонасос давление стравливается.
либо через сам бензонасос давление стравливается.
тогда и на холодную давления не было бы.
Скорее всего дело в проводке! Сними рампу топливную на горячем двигателе и попробуй запустить...посмотри будут ли форсунки распылять!
сегодня все методы буду пробовать ,смотрим что поможет
Если например вечером поставить машину в гараж, а утром ее завести, то она так же заведется с полпинка? А если тут же повторно завести на "горячую" - то заведется с нескольких попыток? Я правильно понимаю? Тогда теория о снижении давления в рампе не верная - откуда ему взяться на "холодную" если до остывания двигателя давление в рампе снизилось из-за утечек через форсунки, регулятор давления или тот же бензонасос. Или я не прав?
Начал сегодня с замены топливного фильтра,купил не оригинал , а дубликат.Отличие у него во внутреннем диаметре для бензонасоса,когда начал вставлять он болтается,пришлось снять резинку на бензонасосе и надеть два бензостойких кольца приемлемых по диаметру и на все это надел обратно уплотнительную резинку бензонасоса,все встало очень плотно на место,кое как защелки застегнулись, но зато исключил всякий подсос.Старый фильтр разобрал - похож на "угольный фильтр".Промыл еще сеточку на всякий случай.После этого прогрел движок минут пятнадцать,пробовал всяко разно заводить и сразу и с задержкой ,заводится почти всегда сразу. Думаю что наверное вылечился.Всем спасибо.А еще почистил датчик воздуха в воздушном отсеке,после воздушног фильтра,не знаю как он правильно называется.Чистил очистителем карбюратора.Сегодня весь день жена каталась ,говорит машина второе дыхание получила,летать начала в ее понимании.
Привет!!! Ну, что машинку почнил??? у меня такая же проблема не знаю, что сделать???