пикает постоянно сигнал.... при открытой двери и вставленом ключе
как сию фигнуюшку выключить?
где и что перекусить?:)))
и я чета не могу понять почему у меня не горит на панельке сигнал что ремешок не пристегнут у водителя.....
а то предыдущие хозяева отключили....
хочется вернуть.... напоминалку....
а вот пищалку отключить...
В этой теме 61 ответ
попробуй съездить к автоэлектрикам, они то точно знают! или еще лучше в установочный центр по сигнализациям, заплатишь 200-300 рублей и будешь довольный!
попробуй съездить к автоэлектрикам, они то точно знают!Да уж, знают.
Я тут как-то ехал на служебной машине (-099) и вдруг ни с того ни с сего на ней стала орать "сигналка". Сига - Аллигатор, не помню модель, устанавливали в сервисе. Ну че думаю делать останавливаюсь, открываю капот - отрываю провод от ревуна и еду с мигающей "аварийкой" дальше, естественно под подозрительными взглядами окружающих. Приехал в контору, давай разбираться. Короче навернулся основной блок - работало только управление актюаторами дверей. Посоветовался с начальником - отключай г-рит если сможешь или едь в сервис, где устанавливали. На все про все не торопясь (поиск блока, снятие кожуха руля, восстановление цепи стартера и обратной полной сборкой) у меня ушло около 10 минут. Блок искал секунд 20. Сервисмены засунули его под решетку динамика на торпеде - типа "скрытно" установили - кто знает доступ за 2-3 секунды. Разрыв цепи стартера увидел сразу как только заглянул под руль. И это по вашему специалисты? После этого случая не раз интересовался у знакомых ставивших сиги в сервисах - практически все сервисмены действуют по одной и той же упрощеной схеме установки - провода не скрываются, блоки почти на виду, основное питание взято с замка зажигания и т.д.
Для читинцев - сигу ставили в "Автосекьюрити" по Горького - не советую с ними связываться.
Я догнал. Надо собрать схему разрыва датчика ключа на магнитном пускателе. Две релюхи,кнопка,немого проводов и изолента.
Cybercat пишет:
Я догнал. Надо собрать схему разрыва датчика ключа на магнитном пускателе. Две релюхи,кнопка,немого проводов и изолента.
ну давай свою схемку:)))
думаю соберу:)))
а не просче просто поставить НЗ реле в разрез провода от концевика водит. двери. Дверь открыл пошла масса на реле контакт разомкнулся - основная цепь разорвалась - зуммер не пищит, свет в салоне негорит и т. д.
закрыл дверь - все восстановилось. Зуммер включенных фар работает и при закрытых дверях, задним ходом мало кто ездит с открытой дверью, да и особой нужды в нем нет.
а не просче просто поставить НЗ реле в разрез провода от концевика водит. двери.
Конечно проще, просто по моей схеме напоминалка о забытом ключе будет автоматически возвращаться в исходное положение после закрытия дверей, кстати вместо датчика наличия ключа можно обойти концевик двери.
Ну да очередная защита от дурака, их и японцы много всяких наделали.
Конечно проще, просто по моей схеме напоминалка о забытом ключе будет автоматически возвращаться в исходное положение после закрытия дверей, кстати вместо датчика наличия ключа можно обойти концевик двери.
Только еще придется куда-то кнопку примострячить - у меня например ни одной заглушки нет - все в кнопках.
Cybercat, схема правильная во всех отношениях, я думаю для женщин вообще хорошая штука будет. Но лично у меня ключ вынимается автоматически на уровне подсознания
Stryker пишет:
Cybercat, схема правильная во всех отношениях, я думаю для женщин вообще хорошая штука будет.
это что за намек? :)))))
но схемку на днях попробую собрать:)))
это что за намек? :)))))
Ну, может супруга у тебя ездит
А так не знаю чего ты заморочился. Окна в спасике здоровые и так хорошо проветривает. У тебя наверное цвет какой-то темный? Вчера достал очки из очечника - так они нагрелись внутри - на нос не смог нацепить. Машина несколько часов на солнце стояла. Похоже потолок совсем не теплоизолирован - надо как-то заняться на досуге. Друг запихал в крышу фольгированный изолон - так теперь куда прохладнее в машине.