Задние тормоза не работают
Прекрасно работают передние тормоза, ABS срабатывает, ручник держит. Задние тормоза НЕ работают! Никакие лишние лампочки не горят, цилиндры в колесах ходят, но усилие на них слабое. Нигде не течет и не текло, никогда тормозуху не доливал. Сервисмены ничего сказать и тем более сделать не могут. Меняли делитель (ограничитель?), который под лобовым стеклом в моторном отсеке, на Б/Ушный, не помогло. Меняли тормозную жидкость, прокачивали. Тема вроде бы обсуждалась в инете, но ничего конкретного не нашел. Кто подскажет, что можно сделать, как протестировать? Может, есть спецы в Челябинске, способные справиться с проблемой? Буду благодарен за любые отзывы.
В этой теме 32 ответа
У меня тоже такая ерунда образовалась во время прохождения ТО. Тоже кучу СТО объездил. Столько денег впалил. А результата нет. Главный тормозной менял. Результата недало. А что за делитель в смысле разделитель давления на задние тормоза. А давление не пробовал замерять на задних тормозах. И на главном тормозном. В мануале написано что надо замерить давление на главном и на задних тормозах и по графику смотреть. если не совпадает с графиком то выбрасывать. На советских машинах его сразу выбрасывали и ставили тройник. Если что накапаешь или решишь проблему отпишись а то тоже надо устранять проблему.
На советских машинах его не выбрасывали, а за ним ухаживали и жил он долго и счастливо, а без него техосмотр не пройдешь, да и при резком торможении ай-ай
"Делитель" по манулу называется "регулятор давления". У него на каждую половину 1 вход и один выход. Почему говорят о замене его "тройником" (то есть неким разветвителем), не понимаю - там нет разветвления, только вход и выход. Не уверен только, что там оба контура заведены, и передний и задний, а по мануалу непонятно.
Померить давление пока никто не в состоянии - нет таких специалистов.
Почитал мануал,и нифига не понял,как работает регулятор давления. На ТАЗАХ он управляется привязкой к кузову и в зависимости от нагрузки регулирует давление в задней магистрали.На спасике просто крепится к кузову и х.з. чем управляется.
Кстати перед ТО не пробовали отключать ABS?
он просто тупо ограничивает давление на задние тормоза... так же как на ОКЕ(камаз).
Блин тогда какой он нах регулятор,если он ограничитель.
ограничителем будет назвать правельнее чем регулятором.
а какая там начинка. кто нибудь разбирал. почему он выходит из строя. ремонту подлежит или нет.
посмотри на этом же форуме. У меня решение оказалось простое.
http://www.spac...29/page/1/
Согласно графику в мануале, при некотором давлении на входе давление на выходе начинает увеличиваться с меньшей скоростью. То есть прямая на графике сначала с одним наклоном, а потом (с некоторой точки) идет с меньшим наклоном. Зачем это надо, непонятно, но проверить достаточно сложно.