Замена термостата
На моей машине практически всегда повышенные обороты холостого хода. В принципе понятно, что дело в термостате. На спасике родной должен быть на 82 градуса. Многие советуют поставить на 88. При этом возникает вопрос: как ведет себя машина в жаркую погоду, тем более двигаясь в хорошие перевалы груженым (Култуковские например) за каким нибудь грузовиком. Не перегревается ли. Не очень то хочется видеть на панели красную лампочку температуры двигателя. Не просче ли зашунтировать датчик температуры и не менять термостат. Тем более, что исходя из описания работы системы TCCS следует, что при низкой температуре ОЖ двигателя комп работает в режиме разомкнутого контура и как следствие должен вырасти расход бензина.
В этой теме 88 ответов
на днях думаю поставить на 88 градусов....
подскажите сразу... где пробка на двигателе чтоб тосол или антифриз весь слить...? решил просто поменять его полностью....
купил концентрат и дистиллированной воды...
теперь надо понять где этот термостат живет... и как его оттуда выдрать? вроде как возле трамблера?
И еще про картонки... лучше морду закрывать? или просто картонку между радиаторами ставить? а то зима подбирается....
Alex1245, я тебе на почту писал вопросы но ты не отвечаешь чего то... :(
хотел по мультисету поспрашать....
Пробка на блоке если стоять лицом к движку то немного левее и ниже маслянного фильтра. Там еще рядом датчик давления масла.
Термостат живет сдесь:
Обвел красным овалом. Для замены надо снять только воздушок с корпусом. Трамблер трогать не надо.
Зимой (я делаю после -5 днем) лучше полностью закрыть морду. И ни каких картонок.
Про мультисет написал.
Не забудь после заливки антифриза открыть полностью кран печки, встать мордой в хорошую горку и прогреть машину до включения вентилятора с открытой крышкой радиатора. И по немногу естественно доливать антифриз. И за зиму после замены антифриза я еще долил около 1,5 литра. На следующую грамм 300
>> Не забудь после заливки антифриза открыть полностью кран печки,
это какой кран? в салоне что ли?
>> и прогреть машину до включения вентилятора с открытой крышкой радиатора.
а ниче что нам написано на пробке не открывать во время работы?
а не надо открывать во время работы, не надо просто её закрывать и дать прогреться из холодного состояния (машина на горке, передком выше). контролируя наличие антифриза в радиаторе и подливая его (можно и шланги помять периодически). но не надо сразу заливать полный радиатор, а то выливаться будет.
Alex1245, а какое масло заливается в такой чистенький движёк?
шел ултра 5-40, уже 2 года. Кстати по уровню как залил, так и осталось через 7-8 тыс. км, т.е. до следующей замены
можно еще раз повториться ?:)
>> Не забудь после заливки антифриза открыть полностью кран печки,
это какой кран? в салоне что ли?
Да в салоне
В салоне ручку регулировки температуры повернуть на самую горячую.
ЛЮДИ А МОЖНО КОД ТЕРМОСТАТА НА 88 ГРАДУСОВ плиз для ае111-115 4-7 аfе заранее спасибо