Обороты Х.Х.
Доброго всем дня.
Подскажите на двигателе 1NZ вручную регулируются обороты Х.Х. или ими управляет электроника.?
Есть там электронный клапан, который отвечает за Х.Х - если он их регулирует, то похоже надо поменять его.
При прогретом движке и темпреатуре на улице +20 и выше двигатель трясется. Явно видно, что оборотов не хватает.
Как их увеличить???????????
В этой теме 8 ответов
а что мешает заехать на диагностику? там все скажут хх это или что-то другое
похоже придется ехать проверять
Привет.У меня такая же проблема. И что толку эта диагностика? сказали, что нужно искать подсос воздуха.Посадил все прокладки на герметик - не помогает. Глеб, а тебо что сказали?
Коха пишет:
Привет.У меня такая же проблема. И что толку эта диагностика? сказали, что нужно искать подсос воздуха.Посадил все прокладки на герметик - не помогает.
Подсос воздуха может быть не только через прокладки, но также через патрубки, маслозаливную пробку, щуп асляный, вакуум тормозной. Вообще можно попробовать найти так: при выключенном зажигании ослабьте хомуты на датчике расхода воздуха, снимите его и отведите в сторону. Разъём на нём можно отсоединять, можно нет. Заводим двигатель, при этом он скорее всего будет работать как попало, так как ECU не видит скока воздуха поступает в двиг, но это не важно. Вобщем на работающем двигателе ладошкой затыкаете впуск воздуха. Двигатель должен заглохнуть от нехватки воздуха, а под ладошкой образовывается разрежение. Так вот если подсоса нет, то вакуум держится достаточно долго, а вот если подсос есть, то шум всасываемого воздухаи отчётливо слышен в месте подсоса. При этом ладошка практически сразу отлипает.
на 1NZ холостые обороты регулирует электромагнитный клапан, в первую очередь его надо разобрать и очистить от грязи. после сборки можно отрегулировать обороты поворачивая шаговый двигатель клапана (он крепится двумя винтами и крепление предусматривает его поворот в небольших пределах.Тут есть мануал по разборке http://forums.d...64631.html я летом чистил, *(у меня обороты не скидывало после прогрева) после сборки на ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе по тахометру выставил обороты и все!
P.S. когда снимаешь электродвигатель клапана ХХ будь внимателен!!! там резиновая прокладка может потеряться... без нее беда...
Да ну и естс-но Блок дроссельной заслонки тож почистить не помешает, все равно ведь снимать...
Самое простое, дешевое и дающее эфект - почистить БДЗ (блок дроссельной заслонки)
Снимаешь, берешь в руки зубную щетку и с её помощью чистишь ацетоном БДЗ.
Трудозатраты - минут 30. Эфективность при подобных проблемах - процентов 90
Чиситить обязательно с демонтажом. Это несложно.
Спасибо. Попробую.
Только не забудь после процедуры минут на 10-15 выдернуть предохранитель EFI для того чтобы обнулить мозги.
Можно, конечно, и аккумуляторную клемму скинуть, но потом придется возиться с настройкой часов и радио ...