Вибрация беспокоит, что может быть?
Когда по городу минут 30 поездишь.И стоишь где нибудь в пробке или на светофоре, начинается вибрация. Рычаг переключаешь в положение N или Р - вибрация прекращается. Что может быть, или АККП или еще что?
В этой теме 97 ответов
БЕНЗИН-с господа и дамы правильный нужен для машинки!!!Никто и не спорит. Это ИМХО первое условие.
Второй момент - что машины-то у нас не новые, хоть как рано или поздно потребуют обслуживания.
почистил КХХ как описано! завел ни каких изменений не обнаружил!После прогрева так же присутствует вибрация на D и R ,буду смотреть подушки двигателя
У меня тоже вибрация на D и R , специально для этого поставил тахометр и заметил,что на P и N оборота 750,а на D и R 610-620.
вот отсюда и колбасит.А как починить еще не знаю.Да еще долго обороты на холостые скидывает.БДЗ и форсунки только почистил.
Есть мнения?
У меня тоже вибрация на D и R , форсунки только почистил и датчик хх и крышку трамблера менял ,и свечи,а как починить еще не знаю.
Есть мнения?
____________________________
Тем кто не боится руки замарать. Есть еще одно предположение. На клапанной крышке внутри под заклепками есть маслоотделитель. Из него выходит патрубок сапуна. На моторах с достаточно большим пробегом он зачастую уже закоксован и в полной мере не справляется с очисткой картерных газов от частиц масла. Именно из-за этого и засирается клапан ХХ и весь впускной тракт за блоком дроссельной заслонки.
Я сам не разбирал не чистил, но в старые времена когда юзал отечественный тазопром довольно часто промывал маслоотделители, эффект от этого часто присутствовал как более ровная и устойчивая работа двигателя на разных режимах. Переставало забрасывать масло в корпус воздушного ф-ра(правда к нашим машинам это не относится), свечи зажигания с нормальным цветом изоляторов и т.д.
Еще как вариант причиной неровной работы может быть подсос воздуха на тракте впуска, например через уплотнительные кольца форсунок, через неплотности в блоке др. заслонки - выявить можно например с помощью баллончика быстрого старта - эфира. Распылите вблизи подозрительных мест - если обороты двигателя поднимутся - предположение подтвердилось. Еще одной из причин может быть подсос воздуха в системе вакуумного усилителя тормозов. Проверить в первую очередь подводящий шланг его целостность и крепление хомутов. Это по части воздушной. По топливной - причин может быть еще больше. Начиная с говенного бензина, подмятого бензобака, засеренного фильтра и заканчивая глюками ЭБУ, подклиниванием форсунок и т.д. и т.п.
Может кто нибудь победил эту проблему? Дайте ответ пожалуста!
После наступления холодов и прогрева вебастой при заводке появилась вибрация на руле. Полез посмотреть и нашел порванную переднюю подушку двигателя. Но увидел ее толко тогда когда ее стал давить отверткой. На выходных заменю отпишусь
Тоже бывает такая беда при некоторых условиях!
При каких условиях бывает вибрация?При разгоне? У меня появляется при разгоне небольшая вибрация и потом проходит.Что это может быть?
катаюсь на спаське полтора года, частенько замечал, что действительно потряхивается! стоя на светофоре чуть ли за рулем не прыгал))) чуть отпускал тормоз - вибрация уходила... летом сделал ТО в хорошем (вроде бы) месте и тьфу,тьфу, вроде вибрация ушла... чистили топливную систему, инжектора, свечи и все такое... а может бензин подвозить к нам в город получше стали