Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Немного не понял:(
Бошевский 3-5 Ом,ты добавил 1Ом=6Ом.
Тайотовский 13 Ом и есле добавить 3 Ом'а то =16 Ом.
Зечем?
Мне при таком раскладе кажется что 13 Ом хватит и родных.
сам нагревательный элемент на тойтовском более экономичен, а на бошевском много потребляет электричества. если подсоединить тойотовский напрямую, то он потребляя 1а нагреется так-же как бош при потреблении 2а (цыфры приблизительный для понимания), таким образом, напомню может я и ошибаюсь, нам надо соблюсти пропорцию снижения тепловыделения нагревательным элементом (снизить эффективность).
Получается тепло устойчивасть у Тойотовского больше.
Веть потребляя 1Ам но по мощьности меньше чем Бошевский.
Получается что сопротивление ему как бы и не нужно.
сопротивление не нужно в случае установки не в выпускном коллекторе, а в штанах подальше от коллектора. а мы его вворачиваем в выпускной коллектор, где он будет нагреваться от выхлопных газов больше чем ему положено. для этого и резистор, чтоб снизить мощьность нагревателя лямбды, а уж какого номинала резистор, то это зависит от нагревателя.
Так я и спрашиваю какое сопротивление ставить?
Мы имеем его данные 14в\13 Ом\1Ам как высчитать?
О том как работает лямда можно легко узнать сделав диагностику самому...и не только лямда...
я прогонял по данному тесту свою МАШИНКУ...Очень нужная прога под наш протокол ....http://forum.corona-club....pic=4968.0
____________________________
а какая последняя там версия программы и как её к спасику поключить?
вопрос к valerag71 :как то были у тебя сообщения по поводу подклчения реле к датчику лампы. для того чтобы автоматически подключать дополнительное сопротивление к температурному датчику.подскажи пожалуйста что нибудь получилось и стоит ли вообще этим заморачиваться?
Вопрос больше к Alex 1245, технотол и тем, кто хорошо знает материальную часть. В данной теме на стр. 31 новосибирский спасиовод viki высказал интересную мысль по поводу вмешательства в трамблер с целью сделать фазированный впрыск. Но он больше не отписывался по теме. А что народ думает по этому поводу? Может здесь и кроется большая часть повышенного расхода? Если дело несложное, то можно было бы заморочиться. Я сам не специалист, но любой автоэлектрик сможет, думаю, внести данные изменения, если купить контрактный трамблер.
Чисто практически фазированый впрыск сделать можно, скажем опираясь на высоковольтный сигнал первого цилиндра, или как ещё, НО я почти уверен что в таком случае двигателю не будет хватать топлива, так как скорее всего в программе ECU учтён бензин выпущеный вхолостую над клапаном, и этот "холостой" бензин всё равно никуда не девается, а учавствует в работе данного цилиндра. Тоесть если будет фазированый впрыск, бензина для работы данного цилиндра будет ровно в 4 раза меньше.
блин,дружище,напиши немного попонятнее в электронике ваще не рублюнапиши конкретно че и с чем перемкнуть