Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

Незнайка

с 7A-FE другой алгоритм работы (прошивки EFI) подачи топлива-зажигания.....у тебя стоит датчик положения коленвала (разъём 2+6 на распределителе)-корректировка по положению вала-зажигания...+ форсунки работают по 2шт один раз за цикл

а откуда эта инфа, можешь указать источик

AE115, 7A-FE, FULL TIME 4WD, 1998
больше года назад
#адрес
0

Re: Ещё раз про расход

AE115, 7A-FE, FULL TIME 4WD, 1998
больше года назад
#адрес
0

Датчик положения коленвала есть если нет трамблера и стоит система dis, т.е. на каждый цилиндр своя катушка зажигания. Если трамблер, то датчика нет (просто он лишний). А работа форсунок бывает попарная и последовательная на спасиках старого кузова попарный впрыск, на новом не смотрел. Но если интересно то гляну.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Датчик положения коленвала есть если нет трамблера

Если трамблер, то датчика нет (просто он лишний).

Вот тут позволю себе не согласиться....посмотри на распиновку свою на объеденённом узле зажигания...там 2+4
И сравни с другими 4 A-FE c распиновкой 2+6 (не на наших моделях и поймёшь разницу...)
А работа форсунок бывает попарная и последовательная на спасиках старого кузова попарный впрыск,

Есть ещё и паралельная(одновременно все 4 форсунки)-вот именно такая у нас .....http://www.spac...23/page/2/

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

после прогрева авто обороты падают примерно до 1300-1400 менял:лямда зонд,свечи,мыл форсунки и заслонку, менял ГРМ,фильтр воздушный и топливный, выставлено зажигание,утиплил двигатель, поставил картонку перед радиатором,расход 13л на 100 км по городу, обороты стали высокими с холодами -26. В чем может быть причина?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

опаол

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

обороты падают примерно до 1300-1400
Поменяй или переточи термостат на 92-95 градусов.....
Похоже на недогрев движка....А летом норм хх были?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

осталось проверить термостат и датчик температуры

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Я не заглядывал во внутренности своего ЭБУ. Есть там 2-й канал или нет мне все равно. На расходе это практически не сказывается. Всем кто хочет распределенный впрыск - покупать авто с GDI и радуйтесь. Я знаю одно - япы на в том числе спасиках никакой халтуры не делали. Даже если у меня и работают одновременно 4 форсунки меня это не убивает. Расход сейчас при -30 - 35 за 10 не выходит, если не езжу менее 15 км в одну сторону. Пытаться улучшить электронику конечно можно, но надо ли это? Если когда нибудь я и попытаюсь лезть в мозги авто, то это будет соответствующая для этого машина.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Полностью с этим согласен.

AE111N FNPEK