Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Незнайка
с 7A-FE другой алгоритм работы (прошивки EFI) подачи топлива-зажигания.....у тебя стоит датчик положения коленвала (разъём 2+6 на распределителе)-корректировка по положению вала-зажигания...+ форсунки работают по 2шт один раз за цикл
а откуда эта инфа, можешь указать источик
Re: Ещё раз про расход
Датчик положения коленвала есть если нет трамблера и стоит система dis, т.е. на каждый цилиндр своя катушка зажигания. Если трамблер, то датчика нет (просто он лишний). А работа форсунок бывает попарная и последовательная на спасиках старого кузова попарный впрыск, на новом не смотрел. Но если интересно то гляну.
Датчик положения коленвала есть если нет трамблера
Если трамблер, то датчика нет (просто он лишний).
Вот тут позволю себе не согласиться....посмотри на распиновку свою на объеденённом узле зажигания...там 2+4
И сравни с другими 4 A-FE c распиновкой 2+6 (не на наших моделях и поймёшь разницу...)
А работа форсунок бывает попарная и последовательная на спасиках старого кузова попарный впрыск,
Есть ещё и паралельная(одновременно все 4 форсунки)-вот именно такая у нас .....http://www.spac...23/page/2/
после прогрева авто обороты падают примерно до 1300-1400 менял:лямда зонд,свечи,мыл форсунки и заслонку, менял ГРМ,фильтр воздушный и топливный, выставлено зажигание,утиплил двигатель, поставил картонку перед радиатором,расход 13л на 100 км по городу, обороты стали высокими с холодами -26. В чем может быть причина?
опаол
обороты падают примерно до 1300-1400Поменяй или переточи термостат на 92-95 градусов.....
Похоже на недогрев движка....А летом норм хх были?
осталось проверить термостат и датчик температуры
Я не заглядывал во внутренности своего ЭБУ. Есть там 2-й канал или нет мне все равно. На расходе это практически не сказывается. Всем кто хочет распределенный впрыск - покупать авто с GDI и радуйтесь. Я знаю одно - япы на в том числе спасиках никакой халтуры не делали. Даже если у меня и работают одновременно 4 форсунки меня это не убивает. Расход сейчас при -30 - 35 за 10 не выходит, если не езжу менее 15 км в одну сторону. Пытаться улучшить электронику конечно можно, но надо ли это? Если когда нибудь я и попытаюсь лезть в мозги авто, то это будет соответствующая для этого машина.
Полностью с этим согласен.