Как настроить фары?
Всем добрый вечер, день, утро! Подскажите как развернуть лучь обеих фар, чтобы не бил на встречку.Еще немного и я сам ослепну от встречки(у меня установлен ксенон). Слышал, что лампы переворачивают, чтобы лучь не бил влево-вверх, а как у обычных леворульных-горизонтально вправо и уходил вверх.Слышал еще, что с отражателеля соскабливают напыление. Подскажите кто как может и знает.
В этой теме 40 ответов
Вот именно галка вправо должна быть. Без нее то не пройдешь. Но опять таки наша действительность может все немного поменять. Кстати на ровном свете ездить опасно. Первая переделка была под ровный свет. Ставил шторку. Но как то ехав поздно вечером заметил пешехода идущего по обочине в паре метров от машины. После этого на следующий день сделал галку вправо.
А по новому регламенту фары должны быть европейского света. Так как спасик в старом кузове снят с производства и у него нет евро аналогов, дабы можно было поставить евро фары, то линзы это единственное что приведет его свет в соответствие. Остается толко маленький вопрос, что стоять будет ксенон. Но поживем увидим и эта проблема решится. Кстати в линзы олло через переходник можно воткнуть простую галогенку и пройти ТО по честному.
А больше всего меня сейчас интересует нормальный свет, т.к. это основа безопасной езды в ночное время. Немного покумекаю да придумаю как поставить электрокорректор на фары без корректора и будет легальный ксенон.
Как американцы не сбивают пешиков при ровном свете? Вся самая автомобильная страна ездит. Евролинзы - фактически тот же ровный американский свет, токо справа немного повыше линия. Галка вправо, оно вроде и хорошо, но и она слепит, на перекрестках, поворотах, или когда какой нить чукчень запаркуется на двухполоске на левой обочине, и решит не пригасить фары
Кстати, по действующему ГОСТу, галка вправо никак не меряется. Поэтому американский свет проходит на ТО. Более того, если уж совсем соответствовать букве закона (ГОСТа), в нём нет никаких числовых ограничений на галку влево
Техрегламент новый не читал ещё подробно, но оптимизма с прямым светом не испытываю.
Ровный "американский" свет обочину нормально освещает (по крайней мере с ксеноном луч очень широкий), пешеходов видно хорошо, даже знаки стоящие справа ночью видно.
Да да освещает пока не попал
Alex1245 пишет:
Да да освещает пока не попал
куда не попал?
в пешехода например
Alex1245 пишет:
в пешехода например
александр,давай по делу.очень плизз.
Здравствуйте. Есть еще один очень бюджетный способ поправить свет ваших фар. Итак, нужно желание, руки не из ж...,ну и...Идем в ближайший автосервис, и спрашиваем там две разбитые фары от газели, волги, калины, или приоры.Все эти фары имеют в своей конструкции два отражателя.нас интересует ближнего света,аккуратно вырезаем его по периметру.Разбираем фару спаськи, способом описанным на этом форуме,заклеиваем отражатель дальнего света полиэтиленовой пленкой,а отражатель ближнего безжалостно срезаем, оставляя только кромку.калиновский или газовский меньше по диаметру спасиного, поэтому вставляется в рамочку выпеленного родгого как "влитой".С обратной стороны приклеиваем его холодной сваркой, и желательно пока сварка не схватилась намертво, опробовать свет, и при необходимости подкорректировать его относительно дальнего.ну собственно и все,ждем высыхания, собираем фару. да, чуть не забыл, лампы на калине другого типа- н7.поэтому надо немного переделать разьем.внешний вид-не отличить как было до переделки,свет-как и положенно,европейский, ну а затраты- мне за пол литра,дали три!!! битые фары от газели.
vasilek опиши подробнее, лучше с фото жалко резать оптику
к сожалению я не снял процесс изготовления, но позже выложу из чего делал,и что получилось.Самое сложное для меня было отсоединить стекло от корпуса фары.Страшновато как то пихать ее в духовку!поэтому я решил нагреть шов фары промышленным феном.марока.снял.промыл стекло изнутри водой с фери,вода стала черного цвета!а пока не разобрал, вроде и не видно было!отражатели крепятся в фаре на пружинках и на шариковых опорах регулаторов положния,так что без труда вынимаются из корпуса. чтоб не испортить отражатель дальнего света я его заклеил полиэтиленовой пленкой,притянув ее скотчем с задней стороны.Вот теперь надо соорентироваться,какой отражатель будем ставить.У меня были от Газели, они на 8 мм меньше по диаметру чем у спаси,но они круглые, а у спаси отражатели дальнего врезаются в ближний.Надо взять газелевский отражатель, он совмещен так же как у спаси,и акуратно вырезать его по периметру.я резал болгаркой, с последующей обработкай наждачкой.теперь в спасином отражателе ближнего света, делаем дыру,диаметром примено на 10мм меньше, чем ваш отражатеь.вот к этим то краям и приклеивается новый отражатель.НО,но в новом отражателе придется немного подрезать тот край, который примыкает к отражателю дальнего.можно и не резать, а просто сместить в сторону, но тогда станет заметно шов.все, вклеиваем.у меня отражатель прижался очень плотно, практически не оставляя щели,если она все же появилась, можно замазать ее,например автомобильной шпаклевкой.после красим шов серебристой краской(краску из баллончика ,только наносим кисточкой,чтоб не забрызгать там ничего.ну и ставим нашу конструкцию наместо.После сборки фары, переделка практически не видна!вернее видна, но кажется что это просто конструкция фары такая. Покрайней мерое все мои знакомыепосле предложения посмотреть мои фары, никакого подвоха не заметили.Ну а свет имеем какой положенно,европейский.по финансам получается практически бесплатно.я вот сегодня обратил внимание в автомагазине продаются фары с линзами, называются-тюненговые фары на ваз 2108-09.стоят 2200 руб.симпатичные, не знаю правда как светят, но прикинув,решил что лизы из таких фар, тож можно поставить.вроде бы все подробно описал,фото позже выложу, если интересно.