Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Стук в двигателе, хелп!

больше года назад
#адрес
+16

Доброго времени суток. Приобрел намедни себе спасио 2001г. Пробег 97т. При осмотре нареканий не имел. Поездив пару дней появился стук в двигле на ходу. Примерно на 1500-2000 оборотах, если добавить газу стук уходит, если сбавить, частота уменьшается и пропадает. на холостых не стучит, за исключением одного раза(повезло послушать) стук шел прямо из под крышки верхней, как будто дизель. был у сервисменов, посоветовали поменять масло, что я сразу и сделал, стук пропал на два дня(катался радовался). Сегодня опять впал в панику, снова стук. Заметил тенденцию, едешь в горку затяжную, стук начинает появлятся, не сразу(т.к. обороты большие), а после как выходишь на обороты 1500-2000 , стоит только заглушить и завести поехать снова, нет стука до очередного затяжного подьема( у нас на камчатке одни бугры). Подскажите пож. вчем причина может быть? Плиз!!!

спася 124 кузов 4везде компл. S AEROTOURER

В этой теме 12 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Система с фазорегулятором(vvt-i)напрямую зависит от масла,вернее от его давления.За счет увеличения или уменьшения этого давления через клапан меняется фаза впрыска.Возможно этот клапан забит.

АЕ111_ В426РА
больше года назад
#адрес
0

А может уже цепь растянулась? Или если речь зашла о закоксованности, то кроме клапана засраться и потерять полную подвижность мог и успокоитель цепи?

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
Страницы: |
1 2