Общие вопросы

ГРЕЕМ?

больше года назад
#адрес
+35

С утром как обычно спешу прогревать движок не успеваю минуты 2 погрею и в путь. На улице около нуля. Выше 60км-ч пока не прогреется не гоню. Лампочка гаснет через километр. Машина идет туго. Коробка греется еще километров 5. Так ли это черевато последствиями? Какие есть мнения? Все прогревают пока лампочка не погаснет? ЗЫ подумываю о сигналке с дист. запуском.

В этой теме 14 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

С утром как обычно спешу прогревать движок не успеваю минуты 2 погрею и в путь. На улице около нуля. Выше 60км-ч пока не прогреется не гоню. Лампочка гаснет через километр. Машина идет туго. Коробка греется еще километров 5. Так ли это черевато последствиями? Какие есть мнения? Все прогревают пока лампочка не погаснет? ЗЫ подумываю о сигналке с дист. запуском.

больше года назад
#адрес
0

грею по утрам - уже заморозки на почве - грею в основном для комфортной езды в теплоте. дистанционка запрограммирована на 10 минут. этого хватает. С работы езжу вечером не грея. Но! НЕ рекомендуют гонять на холодную более 40 кмч. А коробку греть тоже надо уметь. втыкаем D - минуту ждем, переходим в N - втыкаем R - на минуту. И так раза 3-4/ В сильные морозы процедуры все увеличиваем по длительности.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо, про коробку не знал...

больше года назад
#адрес
0

Что-за лампочка? У меня нет лампочки при -4... Правда, машина 2001 г. с 1NZ-FE... Грел минуты три. Проблем с коробкой не ощущал.

больше года назад
#адрес
0

Привет! Я читал в Тойота-клубе, что греть рекомендуют всем, кому не безразлична судьба авто. Особенно коробку. Поэтому сейчас прогреваю минуты 3-5. А вот про коробку не знал как, думал что от движка прогревается. Так что большое спасибо за науку.

больше года назад
#адрес
+1

Греть обязательно надо до 60 C Хотя как определишь что 60 С. Я грею всегда даже летом минут 5 посидеть можно ничего страшного нету

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

alexk053 На "старых" Спасях нет стрелочного указателя температуры. Там 2 лампочки: синяя - гаснет при прогреве двигателя до Т около 30 грд С, вторая - красная, загорается при перегреве двигателя.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

2 Серега Современные качественные масла позволяют не прогревать двигатель. Но... была бы механическая коробка... Для экономии времени и бензина прогревать машинку можно на ходу, не нагружая ее. Т.е. не давить резко на газ и не развивать скорость более 40ка. На хх коробка практически не прогревается. Я делаю след. образом: завожу, грею (всегда 1-2 мин, кроме лета), включаю "D", отпускаю тормоз и еду на прогревочных оборотах (не трогая газа) до выезда из двора (около 600 м), на "старой" Спасе лампочка уже гасла, но все-равно около 1 км еду со скоростью 30-40 км/ч. Под нагрузкой быстрее прогревается двигатель, а вместе с ним и коробка. В двиге использую всегда только хорошее масло. Синтетику 5W-30, 10W-40.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

http://forum.au...&t=1340380 Обсуждения на эту тему, и интересное мнение про коробку.

больше года назад
#адрес
0

Алекс Может оно и правильно но только уменя почему то боязнь к коробке до этого была бешанная табуретка Старлет так она коза не любила когда короб холдный пока не прогреешь (о не любовь была такая при переключение на D резкий удар вперед) если прогреешь все пучком

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
Страницы: |
1 2