Законный ли у нас ксенон?
У меня машинка 2003 года после рестайлинга и там стоит вроде бы штатный ксенон, но нет автокрректора, стоит ручной.
Чтож получается если я даже сделаю американский свет меня все равно могут лишить прав за установку типа неправильного ксенона? Кто интересовался данной проблемой подробнее?
Тк гайцы уже начали определять штатный ксенон только по наличию автокорректора, то задумался чтож делать.
В этой теме 67 ответов
Как я понял, там речь идет о галогеновых фарах, переделанных под ксеноновые лампы. Т.е. кустарной переделки. Заводской ксенон вроде как в законе. Хочется в это верить, по крайней мере :)
Как я понял, там речь идет о галогеновых фарах, переделанных под ксеноновые лампы. Т.е. кустарной переделки. Заводской ксенон вроде как в законе. Хочется в это верить, по крайней мере :)
а как ты на дороге будешь это доказывать? У них сейчас только один способ определения автокорректор, а у меня его нет.
пости источник новости, будем толковать его - что и как.
По моему термин автокорректор (кстати он нигде не расшифровывается), подразумевает возможность корректировать направление пучка света с места водителя, а не регулировкой фары. Так что наш ксенон законный, иначе бы он и в Японии не применялся в такой комплектации.
Дак линзы получаеться тоже вне закона?
Новый Регламент действует уже с сентября прошедшего года, а новых поправок пока нет. А маркировка на стекле фирменной ксеноновой фары вообще отсутствует! Может она и есть на корпусе фары, но сверху ее не видно. Как они собираются проверять маркировку, фару что ли снимать?
Я сильно подозреваю, что это в основном коснется ТАзов и других отечественных машин на которые точно известно, что ксенон заводом никогда не ставился. Особенно очевидна самопальность ксенона во всяких девятках и классиках с рифленным стеклом фар. Ксеноновые фары могут быть только гладкими, т.к. рифление на стекле предназначено для рассеивания светового пучка галогеновой лампы недостаточно сформированного отражателем. Ксенон с рифлением на фаре невозможно отрегулировать в принципе и он светит очень ярко во все стороны. Именно по этой причине самодельный ксенон и хотят запретить.
Думаю в целом инициатива правильная, другой вопрос что у нас это опять превратится в источник доходов гайцев, а потому есть опасность что разбираться заводской ли он никто не будет. Посмотрим, лично я менять японский ксенон даже на европейский аналог, но не ксенон не хочу, т.к. меня свет полностью устраивает и после установки шторок ТО проходил без денег.
Сейчас вопрос в том, что говорить гайцам на дороге и куда тыкать мордой, чтоб отстал. Ну и след вопрос как решить вопрос со временем, чтоб было вполне законно.