Замена штатной ксеноновой фары на DEPO
В связи с грядущем принятием нового техрегламента ,где говориться что штатный ксенон должен дополнительно оборудован омывателем фар и авто корректором решил отказаться от ксенона и озаботиться постановкой фар DEPO под галогенки которые сегодня и приобрел за 3700 руб пару.Преимущества данных фар что они уже идут под евро свет да и по цене гораздо дешевле чем устанавливать авто корректор и омыватель фар. По креплением они точно подходят ,а вот по разводке(электрике) кто нибудь подскажет надо что то менять млм нет.
В этой теме 51 ответ
фотографию сможешь фары выложить?
Как предположение. Разводка на европейках и японках одинаковая. Не будут Японцы делать разную проводку. Например на Европейки (до 2003 г.) ставили задний ПТФ, соответственно есть под него проводка. В Японцах она тоже присутствует, а вот сама установка ПТФ не предназначена.
Я не понял 3700 за пару?
Я уже установил ДЕПО взамен штатных ксеноновых, попал мля в аварию, всех проводов с фишками хватает ничего наращивать не пришлось, по моему на правой фаре пришлось только кембрик разрезать на проводах идущих к "габаритке" и к "поворотнику".
А фары так себе!!! Попробовал с галогенками на ближнем - АЦТОЙ, вкорячил ксенон - намного лучше - но все равно не то. В принципе светят, короче я забил.
пысы забыл сказать в чем еще косяк у этих фар - когда устанавливаешь все лампочки - замучаешься на них колодки напяливать - китаезы долбаные так заглубили гнезда, что теперь колодки при одевании на разъемы лампочек упираются за корпус фары - это касается всех лампочек кроме поворотника. Короче я сначала защелкивал колодки, а потом уже вставлял в гнездо. На габаритках сломал по одному зацепу в гнезде, но вроде лампочки нормально держатся.
По ксенону добавлю, поставил НВ-4 4300К корейские, подключил на штатные блоки розжига все работает, первый раз включил и ох-ел. По яркости конечно новые лампочки превосходят старые,да еще стекла фар кристальные, но светораспределение у них как бы помягче сказать - правая галка вроде есть - а вроде и нет ее, каждая фара светит по-своему, по честному я думаю техосмотр на них не пройти, хотя все зависит от "специалистов".
у нас на техосмотре говорят что на фарах "евростандарта" должна стоять буква Е в кружке, а без этой буквы фары как бы не действительны и техосмотр после вступления в силу нового Т.Р. с такой фарой не пройти.А на фарах фирмы DEPO как я понял этой буквы нет.
Не вводите народ в заблуждение буква Е это не евростандарт,вот здесь я выложил фотки штатной японской фары под ксенон там четко видна буква Е в кружочке http://www.spac...78/page/4/
сейчас выложу фото деповской фары
вот фотки
некоим образом никого не хочу ввести в заблуждение.Просто у нас кто-то заказал фары DEPO на Сурфа помоему и там кроме надписи LD ничего такого нет потому и спросил.
Stryker, отпишись поподробней как менял,судя по схеме фары которые идут без ксенона ближний и дальний свет подключаеться через предохранители по 15а ,а у ксенона идут через общий 40а предохранитель и реле + еще два предохранителя по 10а и 15а.А там в жгуте нет колодок под галогенки отдельно,просто сейчас до машины дойти немогу посмотреть?Че то с трудом вериться что япы будут отдельно жгут проводов в моторном отсеке делать под ксенон и галоген.
Stryker, отпишись поподробней как менял,судя по схеме фары которые идут без ксенона ближний и дальний свет подключаеться через предохранители по 15а ,а у ксенона идут через общий 40а предохранитель и реле + еще два предохранителя по 10а и 15а.
Да я как бы галогенки-то по-хорошему не переделывал. Я временно вставил из ПТФ и лампочки и разъемы от них же - длины проводов хватает. Решил попробовать что-бы зря лампочки не покупать если вдруг не понравится свет. Свет действительно не очень - после ксенона , поэтому купил ксеноновые лампочки НВ-4 вытащил блоки розжига из родных фар и скрутил их между собой подцепил к штатным колодкам.
ИМХО если тупо запитать лампочки (галогенки) от разъемов приходящих на блоки розжига - лампы конечно будут гореть, но провода тонковаты, возможно и преды не выдержат, так что надо проводку под свет переделывать, так как нагрузка в полтора раза больше будет - это по-хорошему. А так возможно и на штатной проводке все работать будет.
А там в жгуте нет колодок под галогенки отдельно,просто сейчас до машины дойти немогу посмотреть?Че то с трудом вериться что япы будут отдельно жгут проводов в моторном отсеке делать под ксенон и галоген.
Колодок под галогенки там действительно нет.
HCR - это фара под галогенку.....