Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Незнайка пишет:
Вот постараюсь выложить фото EFI (мозгов) и схему ,где Японские инженеры сделали из попарно- паралельного впрыска одновременный на 4 форсунки....просто не поставили детали на второй канал управления......уж явно не из соображений экономии деталей...Замкнули перемычкой оба канала...
Вот только зачем это они сделали?
На днях тестировал машину программой диагностики - вопрос ставил на какой температуре ОЖ программа управления выводит двигатель на ХХ - ответ на 74 градусах.Если ниже - обороты и расход возрастают. От 74 обороты не меняются но расход немного уменьшается. При температуре 84 мгновенный расход составляет 625 +/-25 мл/час. Примерно то же показывает "мультисет".
зы двиг-ль 1ZZ-FE.
я тоже нашел программу на сайте королловодов по диагностике тойот конца 90-х (если надо скину на почту). так вот пока собрал кабель, пока созрел. вобщем вчера подсоединил к компу и программа выдала все показатели двигателя. тоже обратил на температуру при которой выходит на хх: не менее 84 градусов (вот и ответ на вопрос про термостат). т.к. у меня два датчика температуры, то тазиковский я отключал. при температуре 90 градусов и подключении 2-х датчиков комп думает что температура 130 градусов (что не мешает ему работать). не понравились значения датчика вакуума на хх 30кРа (диапазон от 25 до 30кРа). напаял обманку, так что пока описывать не буду, протестирую и тогда выложу. как вариант причина низкого вакуума- зазоры клапанов в максимально допустимом значении (мерил еще год назад, но завязываться на регулировку не хочу. не шумит и хорошо). вобщем мне програмка понравилась, только я не смог сохранить свои данные (может косячок программы).
тоже обратил на температуру при которой выходит на хх: не менее 84 градусов (вот и ответ на вопрос про термостат)
Скорее ответ на причину повышенного расхода зимой и на мои предположения по поводу алгоритма работы.
при температуре 90 градусов и подключении 2-х датчиков комп думает что температура 130 градусов (что не мешает ему работать)
При таких показаниях должен постоянно работать вентилятор радиатора.
То же сляпал кабелек под эту прогу, вот только пока попробовать ее не довелось. Но кандидаты уже есть, жду когда по-теплее будет.
Вентилятор включается от другого (однопроводного) датчика температуры
Все замеры и результаты это конечно хорошо, особенно про 84 гр. Но замерте температуру двига в движении зимой и термостат на 88 гр. встанет на место
Ну вот собственно и фотки...или ссылки на них :
Фотографии в альбоме «Corolla-Spacio» на Яндекс.Фотках
http://img-fotk...d_orig.jpg
http://img-fotk...d_orig.jpg
http://img-fotk...8_orig.jpg
http://img-fotk...7_orig.jpg