Цокот двигателя
Мужики подскажите,такое дело поменял маслосъемные колпачки,клапана притерал,прокладки сальники сменил,снимал голову,значит все собрал обратно появился цокот в районе клапанов.Да и ещё когда газу даешь черный дым с глушака пролетает.В чем может быть дело???
В этой теме 23 ответа
Колпачки сам менял ни чего как оказалось сложного,колечки не трогал,масла перестала жрать и так.Колпачки вообще можно двумя способами менять либо снимать голову промыть, претереть клапана почистить их,или есть вариант ещё проще не снимать голову снять распредвалы ,стаканы, рассухарить ,пассатижами вытащить старые МСК набить новые поставить распредвалы по меткам и готово.Но мой тебе совет нужно действовать по первому методу машинка становиться резвее и бенза хавает по меньше,ощютил на себе.
Дым сизый при запуске вылетит потом не видно. Зазиму наездил 5000км залил 2л масла этоже большой расход.Да и прогрев дополного 13-14 минут.
Спасибо за совет. А если нагар снять жидкость кастрол для снятия нагара с клапанов или это всё фигня.
Я думаю эффект лучше будет если самому почистить,но можно и попробовать жидкость
Вот и у меня застучали клапана после ремонта((((( А их регулировка в сервисе обойдется поцене как контрактную ГБЦ поставить....
Цокот у тебя когда распред валы ставишь там одна шестерня делиться пополам, внутри пружина ее натягиваешь контришь болтом и ставишь наместо, потом болт убираешь шестерни зажимаются!
случилась такая же проблема и тоже после замены маслосьемных колпачков, так что получается что это не клапана а пружина не взведеная?
и еще скажите кто знает, если снимаются распредвалы, то шестерни обязательно разводятся? или можно снять распреды не разводя их?
когда распредвал снимаеш, шестерню вала впускных клапанов фиксируеш болтиком. если саму шестерню разбирать не требуется (ну например при замене мск), то распредвал ставится в обратной последовательности и потом выкручивается тот самый болтик. пружина все время остается взведенной.
Автор, когда шайбы снимал, ты их пронумеровал?
Померить зазоры между кулачками и шайбами не сложно. Набор калиброванных щупов стоит меньше 60 руб. Норма: 0.15 -0.25 впуск, 0.25 -0.35 выпуск [мм]. Смотрится на холодном. Но если не успел остыть - смотри на отсутствие расхождений в измерениях, если перепутал, будет заметно.
И шестерню конечно надо блокировать болтиком. Вообще с распредами аккуратней - очень хрупкие