АКПП
Может кто помнит!
Подойдут шланги от бензопровода для слива АТФ с радиатора АКПП,или надо потоньше чего искать?
В этой теме 14 ответов
А зачем шланги? Сливной пробки нет разве в старом кузове?
Спасибо,я разобрался.А шланг нужен для полной замены масла.
Там не очень критично(особого давления нет)-с хомутом диапазон применения шлангов для слива декстрона возрастает....
А есть где инструкия по полной замене? Дайте ссылку пожалуйста
Сложного ничего нет,если работать вдвоём(не бегать из ямы -наверх),под замену- у меня вышло 2*4литра декстрона
Не понятно маленько. Оба шланга надо на слив откручивать? И выходной и входной от масляного радиатора? Масло заливать через щуп?
Можно ли закачать масло в коробку если скинуть один шланг на слив масла, а второй опустить в чистое, чтобы его затягивало в коробку? В каком положении д. Б. Селектор коробки при смене масла и нужно ли его переключать в процессе замены?
Правый шланг с радиатора если стоять лицом к капоту.Его снять и в емкость,завести машину ,поставить на N и потихоньку доливать через щуп, пока не поедет в емкости свежее масло.Желательно все делать вдвоем и главное - НЕ УПУСТИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА НИЖЕ МИНИМУМА во время работы двигателя.
Подскажите пожалуйста,прокручивается сливная пробка,подтекает жидкость.Если попробовать её вытащить повредится внутренняя резьба.Можно будет нарезать большего диаметра?
для начала попробуй поправить резьбу метчиком и вкрутить новый болт. мне помогло, но менять жижу в АКП прийдется в сервисе аппаратом.