после замены топливного филтра перестала заводится с первого раза
Приветствую колег. Народ подскажите, в чем причина. До замены топливного филтра автомобиль заводился с первого раза.После замены филтра при первой попытки после 5-6 прокруток стартера.автомобиль nze121 2001 года
все вродебы колеги подсказываете правильно. НО если следовать логике что давление не сохраняется иза неплотности в топливной рампе то что скажете на то что утром после продолжительной стоянки автомобиль заводится с пол пинка. стит двигателю согрется гоняеш стартер,остыл двигатель 1-2 прокрутки заводится. Что на это подскажете.
В этой теме 51 ответ
В топливной рампе должно сохраняться давление после заглушения двигателя (до следующего завода). И при включении зажигания именно это давление питает инжектор, а у тебя пока давление не нагонит топливный насос не заводится. При замене фильтра гдето не была соблюдена герметичность, либо в обратном клапане либо в соединениях к топливопроводу.
Все верно - смотри манжеты на бензонасосе и регуляторе давления.
Так и поменяй топливный фильтр!..
Была такая же фигня, когда я решил сделать замену топливного фильтра, забыв народную мудрость, что скупой платит дважды - купил неоригинал. Потом задался на одном из автофорумов таким же вопросом, пришли следующие варианты (стилистику сохранил):
1. Неаккуратно собрали модуль.Там есть резиновое уплотнительное колечко,которое выскакивает. Бензин из системы стекает в бак.Что бы ему закачаться заново нужно больше время.Разбирайте модуль заново и делайте все аккуратно и будет вам счастье.
2. Походу давление не держит у тойет бензаносос вкл только когда начинает крутить стартер,скорей всего криво собрали.
3. Наклевываются три варианта
1 фильтр треснутый (бракованый)
2 не поставили уплотлителное кольцо на клапан обратного давления
3 не не поставили уплотлителное кольцо на насос.
Вообщем купил я после этого просто оригинал со всеми просто оригинальными резинками - заменил - и только после этого Спася стала заводиться как и раньше - с первого раза. Машина получила новый оригинальный топливный фильтр, а я (в принципе за небольшие деньги) - жизненный опыт
Топливный фильтр други мои только оригинал.Почти везде говорят что ставя неоригинал подписываешься на мороку с ним в различных проявлениях.А если он и работает без видимых косяков то 2 вопроса - как хорошо он фильтрует и насколько долго его хватит, остаются открытыми - только прозводитель ведает.
Менял сам на оригинал. Сложного в принципе нет ничего, застрял только на том что еле сдернул топливопровод от бака, да и неудобно. Главное внимательно осматривать то что делаешь и не забыть уплотнительные резинки со старого снять и поставить на новый. После замены разницу не почувствовал, косяков с запуском тоже нет. А как интересно (когда сам) было посмотреть на сеточку да и в баке какая кака плавает плюс при желании из бака ее выловить.
у меня как раз машина начала плохо заводиться. прямо так как говориться выше. проблема оказалась в клапане обратного давления. перестал держать давление. заменили и всё стало в норме. параллельно сменил сетку и фильтр тонкой очистки. а так же выкачали 1л всякой фигни типа воды и ещё не известно чего из бака.
По возможности стараюсь делать всё сам,доверять машину российскому автосервису не не есть хорошо.
Замена фильтра процедура вобщем-то не сложная.
Менял в прошлом году\не оригинал\,читая выше изложенное ,наверное,прислушался бы,но не факт, что оригинал это ОРИГИНАЛ а вот цена ориг.
После замены изменений не почувствовал заводка и т.д.Всё нормально.Опустошил бак -идеально чисто,как будто с конвеера.
Вот так.
Подобная проблема но только при минусовой температуре ночь постоит ,при заводке нужно секунд 5- 10 покрутить стартером пока не начнет схватывать (в теплую погоду схватывает с пол пинка).Кто ,что посоветует ?
начни с проверки аккумулятроа
Стартер крутит очень хорошо