Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

после замены топливного филтра перестала заводится с первого раза

больше года назад
#адрес
+8

Приветствую колег. Народ подскажите, в чем причина. До замены топливного филтра автомобиль заводился с первого раза.После замены филтра при первой попытки после 5-6 прокруток стартера.автомобиль nze121 2001 года
все вродебы колеги подсказываете правильно. НО если следовать логике что давление не сохраняется иза неплотности в топливной рампе то что скажете на то что утром после продолжительной стоянки автомобиль заводится с пол пинка. стит двигателю согрется гоняеш стартер,остыл двигатель 1-2 прокрутки заводится. Что на это подскажете.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 51 ответ

Страницы: |
1 2 3 4 5 6
больше года назад
#адрес
0

В топливной рампе должно сохраняться давление после заглушения двигателя (до следующего завода). И при включении зажигания именно это давление питает инжектор, а у тебя пока давление не нагонит топливный насос не заводится. При замене фильтра гдето не была соблюдена герметичность, либо в обратном клапане либо в соединениях к топливопроводу.

Toyota Corolla Spacio, ZZE122, 1.8л, FF, 2002г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Все верно - смотри манжеты на бензонасосе и регуляторе давления.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Так и поменяй топливный фильтр!..

Toyota Corolla Spacio 1NZ 2001 г.в.
больше года назад
#адрес
0

Была такая же фигня, когда я решил сделать замену топливного фильтра, забыв народную мудрость, что скупой платит дважды - купил неоригинал. Потом задался на одном из автофорумов таким же вопросом, пришли следующие варианты (стилистику сохранил):
1. Неаккуратно собрали модуль.Там есть резиновое уплотнительное колечко,которое выскакивает. Бензин из системы стекает в бак.Что бы ему закачаться заново нужно больше время.Разбирайте модуль заново и делайте все аккуратно и будет вам счастье.

2. Походу давление не держит у тойет бензаносос вкл только когда начинает крутить стартер,скорей всего криво собрали.

3. Наклевываются три варианта
1 фильтр треснутый (бракованый)
2 не поставили уплотлителное кольцо на клапан обратного давления
3 не не поставили уплотлителное кольцо на насос.

Вообщем купил я после этого просто оригинал со всеми просто оригинальными резинками - заменил - и только после этого Спася стала заводиться как и раньше - с первого раза. Машина получила новый оригинальный топливный фильтр, а я (в принципе за небольшие деньги) - жизненный опыт

беря
больше года назад
#адрес
0

Топливный фильтр други мои только оригинал.Почти везде говорят что ставя неоригинал подписываешься на мороку с ним в различных проявлениях.А если он и работает без видимых косяков то 2 вопроса - как хорошо он фильтрует и насколько долго его хватит, остаются открытыми - только прозводитель ведает.
Менял сам на оригинал. Сложного в принципе нет ничего, застрял только на том что еле сдернул топливопровод от бака, да и неудобно. Главное внимательно осматривать то что делаешь и не забыть уплотнительные резинки со старого снять и поставить на новый. После замены разницу не почувствовал, косяков с запуском тоже нет. А как интересно (когда сам) было посмотреть на сеточку да и в баке какая кака плавает плюс при желании из бака ее выловить.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

у меня как раз машина начала плохо заводиться. прямо так как говориться выше. проблема оказалась в клапане обратного давления. перестал держать давление. заменили и всё стало в норме. параллельно сменил сетку и фильтр тонкой очистки. а так же выкачали 1л всякой фигни типа воды и ещё не известно чего из бака.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

По возможности стараюсь делать всё сам,доверять машину российскому автосервису не не есть хорошо.
Замена фильтра процедура вобщем-то не сложная.
Менял в прошлом году\не оригинал\,читая выше изложенное ,наверное,прислушался бы,но не факт, что оригинал это ОРИГИНАЛ а вот цена ориг.
После замены изменений не почувствовал заводка и т.д.Всё нормально.Опустошил бак -идеально чисто,как будто с конвеера.
Вот так.

Toyota Corolla Spacio 2002г v- 1.5
больше года назад
#адрес
0

Подобная проблема но только при минусовой температуре ночь постоит ,при заводке нужно секунд 5- 10 покрутить стартером пока не начнет схватывать (в теплую погоду схватывает с пол пинка).Кто ,что посоветует ?

Toyota Corolla Spacio, NZE121 - 1.5л, 2002, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

начни с проверки аккумулятроа

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Стартер крутит очень хорошо

Toyota Corolla Spacio, NZE121 - 1.5л, 2002, до рестайлинга
Страницы: |
1 2 3 4 5 6