Чем ДЕЛО кончится?..
А ДЕЛО, собственно, вот в чем: села за руль 4 месяца назад и вот первая зима наступила и сразу по-настоящему, в резко-континентальном стиле - для бывшей алматинки это называется "Астана". Первые два морозных удара выдержал мой Спасик, умница. А вот на 25 градусах мороза аккумулятор мой сдал :(. посоветовали Опытные настроить автозаводку - выставила через каждые 2 часа. Вторую неделю работаю в этом режиме - расход бензина, конечно, увеличился, но бензин мне не жалко. Вопрос в студию - ЧТО нужно жалеть? Ответ "Деньги на бензин" - не засчитывается. Чем ДЕЛО кончится? Просветите, пжлст.
В этой теме 14 ответов
=== === === Хорошее масло, хороший аккумулятор - это? === ========================================================================================= === Выбор масел огромен, Тоёота рекомендует кастрол магнитекс, для зимы 5w40; === Аккамулятор хороший - новый! с аккумулятором новым - не соглашусь, не смотря на то что размышляю на уровне посуды, а А/Ч сколько 25,35,45, 55 , а бренд... я же спрашиваю как у больших пацанов, серьезно :(
Марка аккумулятора интересует? "Варта Азия" 45 а/ч
как ведет себя зимой - этой зимой и проверю, она у него первая будет, зима. А масло лей какое хочешь, в смысле той марки, какая нравится. Главное, чтобы не подделка была, ну, и на зиму пожиже что-нибудь 5W40 или 0W40. Я лью Castrol Magnatec GTX 5W40, третий год - полет нормальный.
=== === Минус 25 - нормальная температура. Залейте хорошее масло, поставьте хороший аккумулятор. Если других проблем нет, то будет заводиться === Хорошее масло, хороший аккумулятор - это? === можно конкретные спецификации хорошего масла и хорошего аккумулятора с учетом, что для Астаны "-35" - это средняя зимняя температура, я же из категории "У"важаемых - человек неискушенный в "этих" делах. Не в качестве рекламы, но за всю историю владения автомобилями не подводило ни разу. Тфу-тфу-тфу... Esso Ulnron 5w-40 (синтетика держит до -40 точно) Быстрее ругевая замерзает или сцепление на механических коробках чем это масло... А акум смотри чтобы влез, а так чем больше ампер/час тем лучше... Желательно арктики - у ним плотность электролита повышенная, он меньше разряжается на морозе... Удачи и утеплись, вставь кортон между радиаторов. Купи войлок толщиной 1 см или больше, и накрой все простраство под капотом. Предварительно положи что-нибудь от крышки головки блока и до радиатора. Ну пластину какую - нибудь, предотвратив проваливание войлока до защиты картера... Чтобы там сильно не грелся...