Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

При пуске двигателя тарахтит, как дизель

больше года назад
#адрес
+4

Опытные люди, может кто сталкивался с проблемой глухого металлического тарахтения в правой части (по ходу движения) двигателя. В разных сервисах собрал несколько версий: 1. Гремит цепь. 2. Беда с натяжителем цепи. 3. Поломался механизм VVT, который регулирует работу ГРМ. Исключить из перечисленного вроде можно только при вскрытии больного. Может кто знает менее радикальные способы? И ещё вопрос, может ли проблема возникнуть в следствие залитого не родного масла Castrol? Хотя в ходе эксплуатации уже поменял его на родное, но при покупке было именно кастроловское.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 16 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

А что его проверять. Если масло масло бежит - менять, если нет и суда нет. Если снимал крышку цепи, лучше просто поменять и не ломать голову проверкой.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Согласен с Маратом поменяй. У тойот все резинки должны меняться через 5лет не зависимо от их состояния - заводские рекомендации.

Toyota Spacio nze121
больше года назад
#адрес
0

а где на двигателе механизм регулирования газораспределения "ванос" , и та самая сеточка. Где искать

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Клапан VVTi торчит левее впускного коллектора в головке блока за генератром, такой чёрный цилиндр заключённый в железное крепление с разъёмом. А под ним болт с фильтром VVTi внутри, который тоже нужно обязательно чистить.
http://forums.d...1280146953

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Спасибо, разобрался

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
Страницы: |
1 2