Подключение форсунок
Доброго времени суток!
Закралось подозрение что провода подключены не правильно: слева направо параллельно 1 и 4 желтый управляющий провод, 2 и 3 черный.
Подскажите, плиз, так правильно?
В этой теме 81 ответ
А не проще прозвонить снятые фишки с форсунок.....и убедиться ,что все управляющие контакты замкнуты между собой ,т.е. все четыре форсунки запаралелены по управляещему сигналу....
посмею опровергнуть версию одновременного впрыска. поставил гбо 4-го поколения и оно пошло только при настройках фазированного впрыска. для подтверждения выкладываю снимок экрана при работе программы гбо, справа вверху видно разное время открытия каждой форсунки, разве это возможно при одновременном впрыске?
А не проще прозвонить снятые фишки с форсунок.....и убедиться ,что все управляющие контакты замкнуты между собой ,т.е. все четыре форсунки запаралелены по управляещему сигналу...
парадокс!
И мне это все интересно знать - я ведь тоже владелец Спаськи :)
В ходе этой темы мы поняли, что у нас всех инжектор с ОДНОВРЕМЕННЫМ впрыском. Если полазить по интернету - то выяснится, что на многих двигателях ПРОШЛОГО ВЕКА (причем отнюдь не 80-х годов) и не только у Тойота, но и у немцев тоже - такая же картина.
Объясните мне тупому PLEASE, чем так плох этот тип впрыска. Ну прыскаем мы из форсунки на закрытый клапан - ну и что ? Ну на стенку попадет - но ведь испарится все равно (там же температура 100) и потом засосется в цилиндр.
И не надо мне эту фразу опять приводить - "Одновременный впрыск не обеспечивает даже ,более менее равных условий сгорания топлива в цилиндрах" я ее уже насморелся в интернете - но я нигде не видел вменяемых аргументов по этому поводу !
Например приведите таблицу сравнения характеристик двигателей с разными системами впрыска.
В одном месте только мелькнуло - что при нефазированном впрыске - могут быть проблемы при холодном запуске двигателя - это логично и понятно.
Двигатель
4A-FE
7A-FE
Рабочий
объем, см3
1587
1762
Мощность, п.с.
при об/мин
110/6000
110/5800
Крутящий
момент, Н м
при об/мин
140/4400
155/2800
Обратите внимание на последние показатели....
Проверь и распаралель, если найдешь что. На форсы едет один провод на все +12В, по 2 другим управляющий импульс.
Сегодня наконец то удовлетворил свой интерес по поводу схемы работы форсунок... скинув фишки со всех форсунок с помощью мультиметра я убидился в том что форсунки имеют две группы 1&3...2&4
111 кузов после рестайлинга
Интересный факт. Жаль, компьютер от 111 мне недоступен :(
Тема старая, но интерес возник у меня. Прочитал все, что тут было написано... Это получается, что в первых спасио импульс на впрыск идет на все 4 форсунки одновременно, а в после рестайлинговых парный 2 на 2 форсунки... Если это не вымысел, удивлен, честно говоря. Или же это только по двигателям различие во впрыске для 4A-FE и 7A-FE, опять же для до и после рестайлинга... Короче, мало что понял. Объясните, кто "в теме".
Немного прояснил для себя эту тему. Там конец 2 страницы и 3 страница. Кому интересно...
Приветствую подскажите тожалуста как правельно подключить фарсунки на 5а фе на таёта карона,и что будет если не правельно подключиш? машина вобше заведётся или нет???