Декстрон!!!HELP!!!!!!!!
Дорогие мои,подскажите,плиз,можно ли самой поменять декстрон и как это сделать???в сервисе берут почти 4500(((((((((
В этой теме 22 ответа
D III есть синтетика и есть минералка, например "Castrol" D III 100% минералка смешивается с D II во все стороны. А вот к примеру "Liqui Moly" D III 100% синтетика и с D II не смешивается, так что читайте внимательно на упаковке. А еще у "Liqui Moly" есть вот что: Top Tec ATF 1100 (смотри допуски).
http://catalogu...ike_name=1
DEXRON III можно лить вместо II-го, он более морозоустойчив. По поводу того, что самому не получится полностью поменять ATF - не правда. На сайте http://toyota-club.net/ много мануалов как это сделать. По своему опыту на Спаське могу только добавить, что шланг с масленого радиатора АКПП снимаю правый, если смотришь снизу спереди, лицом к двигателю. В этом случае напор жидкости при заведенном двигателе пойдет из радиатора. Промывается вся система. Трубку прозрачную брал в Новосибе в Шатуне. АКПП А246Е имеет сухой объем 7,6 литра. С поддона и фильтра сливается ровно 4 литра. Первые промывочные три литра Декстрона использовал марки Шеврон (170 р\литр). Потом подливал Тотал G3. Ушло еще 8 литров пока меня не устроил цвет. Важно отслеживать балланс слитой и залитой жидкости. Окончательно уровень выставляю на горячую сразу после 20 км пробега.
Из нюансов могу сказать, не лейте новомодные синтетики, коробка переднеприводного Спасика пинается из-за более высокого давления в системе и меньшей вязкости (особенно на холодную) На 4WD уже рекомендуют Т4
Отсутствие оригинальной защиты картера АКПП привело у меня к подминанию фильтра
При смене жижи в АКПП использовал AUTOMATIK GETRIEBE-REINIGER присадку от LIQUI MOLY . Фильтр после снятия был идеально промыт (можно было бы не снимать поддон!), но промывать старое масло в этом случае надо более тщательно