Раскоксовка.
Люди,выскажите своё мнение по поводу применения раскоксовки \жидкость для снятия коксовых и др. смоляных отложений\ перед сменой масла.
Может кто пользовался или что -то слышал.
Я очень с осторожно отношусь к подобным вещам.Поскольку вполне допускаю побочные пагубные явления.Спасибо.
В этой теме 23 ответа
Побочных явлений может быть больше, чем полезных. Два раза делал раскоксовку из-за жора масла. Залегшим маслосъемным кольцам это не помогло, а вот под два клапана попали частицы нагара- выяснилось при ремонте двигателя. Если бы не ремонт, могли бы и прогореть. Может быть это произошло и не при раскоксовке, но при раскоксовке вероятность подобного значительно увеличивается. А вообще в интернете очень много дискуссий по этому поводу. Если двигатель не расходует масло в больших количествах, я думаю не стоит этого делать.
Получилось!!! Хотя и не верилось, что этот метод настолько эффективен...
Большинство знакомых мотористов утверждали, что поможет только переборка движка. Потому что сами они видели настолько тверд кокс, и что кольца с вынутого поршня с трудом можно извлечь при помощи гвоздя и молотка...
История такова. У меня довольно быстро темнело масло, хотя угар вроде бы был в норме, где-то 150-200 мл на 1000 км пробега. Дыма в выхлопе не наблюдалось. Тойота у меня уже три года, пробег за 200 тысяч, возраст - 10 лет. Сначала при смене масла делал промывку, потом - менял после 5-6 тысяч. Но масло всё равно к трем тысячам становилось очень темным, хотя и без примеси. Заинтересовался темой смены масла в инете. Вышел на сайт Лавра. Уже год пользуюсь мягкой промывкой. Кстати уменьшился расход топлива. Для моей машины вроде бы норма - 8-9 литров на сотню в режиме трасса-город. У мастеров в гараже есть компрессометр, решил померить давление в цилиндрах для интереса и был озадачен. 12,5 -- 8 -- 12,0 --14
Третьего дня сделал раскоксовку по инструкции. Единственное отличие от мануала с картинками, выложенного про Элантру на сайте - это то, что через час из цилиндров выкачевать было нечего. При прокрутке стартером для удаления паров и остатков состава только из одного цилиндра бил фонтанчик распыла и летела мелкая черная крошка, причем не из того, где была слабая компрессия при начальном замере, а рядом. Далее - по инструкции.
Когда залез в яму под машину сливать масло, увидел что пыльник гранаты и низ стойки мокрые. Если бы не стал мерить компрессию, то прокатался на этом масле бы еще тысячу км... Гранате была бы хана, а так пока смазка не вытекла грязь на ШРУС не попала. Подумалось даже, что в этом смысл моих заморочек с раскоксовкой - фортуна улыбнулась, и не пришлось тратиться на гранату.
Да, при первом запуске белого дыма была куча... и завелась с трудом. Мокрые старые свечи надо было поменять на сухие.
Сразу же проехал на разных оборотах с 20 км. За два последующих дня - еще 100 км по городу. Сегодня замерил компрессию. Не скрою - был обрадован - во всех горшках примерно одинаково 12, 3 - 12, 5. Причем если раньше показания прибора нарастали только за три цикла в некоторых цилиндрах, то сейчас быстрее и одинаково по динамике... Возможно, что клапана подчистились от нагара.
В-общем, я очень приятно удивлен результатом. По расходу топлива, для чистоты эксперимента скажу, что перестал пользоваться Мобилом 5w50 из гипермаркетов и перешел на 5w40 другого производителя. Удачи и не слушайте тех кто говорит, что вашему движку поможет только переборка! В Новосибе за такую работу просят от 5-8 в гаражах и до 15 на СТО.
Кстати, пару лет назад на этом сайте учавствовал в рассуждениях про высокий расход бензина у Спаськи. Придумал ставить параллельный датчик к Датчику температуры ОЖ для обмана ЭБУ... Сейчас расход такой, считайте сами: 38 литров 92-го хватило на 510км. Проехал туда и обратно от Новосиба до Ерестной (240 км),остальное - по городу. Где-то 7,5 на сотню
Поэтому прежде чем пытаться быть умнее японских инженеров, стоит проверить состояние и износ двигателя.
Большое значение имеет подбор масла под сезон и состояние вашей ласточки.
Re: Раскоксовка.
Выложи инструкцию по раскоксовке
Очень хороший мануал есть на сайте Лавр-некст вот по этой ссылке
http://lavr.ru/ru/tests/178.html
В коробке с продукцией инструкция тоже прилагается
Пробовал я ЛАвром, расход масла 1л. на 1000 км, после замены МСК стал 1 л. на 600 км:))На диагностике сказали делать капиталку, меня это озадачило, ибо кроме жора масла машинка потребляла бензина город 9-10, трасса 7,1/100. Вот и решил сделать раскоксовку, компресию не мерял, нет агрегата:( Все делал по инструкции, после сливать с горшков было нечего. Промыл двигу и залил нового оригинального TOYOTA 5W30, первые три дня не нарадовался. РАботала мяхко, катилась лехко, чуть задумался а на спидометре 70. После стала от цикла к циклу (старт/стоп двигателя) То цикл нормально идет, то "халтурит". Снял и протер заново свечи заодно глянул в горшок, там все также черным черно от нагара. Вот думаю два варианта, ЛАВР потделка или надо было больше залить...
Всем привет, сделал раскаксовку, а за 2 месяца до этого заменил МСК,до всех манимуляций поедала 300 гр. на 1000 км, сейчас проехал 800 после всего масло ни грам не ушло, едет лучше, даже расход уменьшился
короче, задымила. сегодня увидел в зеркало когда со спуска пошел на подъем, нажал на газ - сзади облако дыма. только какого цвета не знаю, погода не солнечная и пленка на стекле. померял компрессию, отк. дросс/закрыт дросс. 1ц 15,7/15,1 2ц 15,5/15,0 3ц 15,8/15,5 4ц 15,7/15,1 на свечах нагара практичеки нет, цвет почти белый, при заводке на холодную не дымит, расход 8-10литров/100км, 9,5тыс. назад раскоксовка ЛАВРОМ, поменял ремень ГРМ, МСК, кислородный датчик, бегунок, крышку трамплера, свечи. настроение не очень, пол дня читал про замену колец в инете.
кто что скажет.
Год проездил после раскоксовки - компрессия держится в норме
Суть проблемы такова: недавно сделал раскоксовку Лавром, и сразу получил увеличение расхода на 1литр, это по трассе, в городе конечно больше... При резком открытии заслонки - ощутимый провал. Выкрутил свечи они красные... Повернул трамлёр, сделав зажигание пораньше, заработала получше, провал поменьше стал, но остался...
Голова в раскоряку: то ли бензин такой хреновый залили и это совпало с раскоксовкой, то ли катализатор забило нагаром, хотя перед раскоксовкой светил в цилиндры вроде не очень загаженные были... Завтра поеду замерю компрессию, выставлю точно зажигание, сниму катализатор гляну....
У кого какие мысли по этому поводу???