плавающие обороты
Ребята...может кто из вас сталкивался точно вот с такой проблемой: Когда машина полностью прогрета и если включить D и держать, то обороты как бы плавают....машина стоит нормально...затем вздрагивает, затем опять нормально....затем снова вздрагивает.
Вот что было предпринято мной по данному вопросу: чистка форсунок, замена свечей, чистка заслонки и клапана холостого хода...после всех этих действий которые не помогли: полная замена узла дроссельной заслонки (датчик ХХ, клапан ХХ, сама заслонка, датчик положения заслонки)...в чем может быть дело....я уже не знаю на что думать. на диагностиках ничего сказать не могут....помимо того что я уже сделал
В этой теме 47 ответов
Ради интереса на досуге замеряю компрессию, блок управления остался старый, еще такой нюанс. Мне на Сто (на котором менял двиг) сказали что сам двиг 2000 ГВ, и на нем немного другие форсунки и типа что то там где то не подходит и они поставили старые. может в этом и дело...что форсунки не совсем совместимы с двигателем?
А у Вас двигатель какой? 7А или 4А? А на счет форсунок че-то непонятно. Вам же двигатель пришел в сборе с форсунками? Т.е. Форсунки установлены во впускном коллекторе и прижаты с верху топливной рейкой. Два болта держат эту рейку. Т.е. при замене двигателя нужно только прикрутить топливный резиновый шланг, (который от топливного фильтра идет), к этой топливной рейке и все! А контрактные форсунки то отдали Вам?
да, форсунки отдали, валяются в гараже. на вид они и впрямь отличаются от тех что стоят. двиг 4а-fe
5 страниц, а решения нет( У меня тоже вздрагивает, именно вздрагивает, а не вибрирует перманентно, прогретый движок на P N D, на D даже машинка вперед подается от коротковременного повышения оборотов. Движок недавно откапитален, форсы мыл перед зимним сезоном, едет машинка хорошо, в движении провалов и прочего нет. Забить или искать причину?
Небольшой нюанс, если еле заметно нажать на педаль газа, вздрагивания пропадают, а при снятия шланчика с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе машина вовсе глохнет.
Менять и чистить все подряд денег нет, прошу совета.
Есть подозрение на трамблер, завтра посмотрю на его контакты.
Прям никаких мыслей нет?
1) Подушки двигателя (передняя, задняя) 99 процентов т.к не всегда можно увидеть ,что они повреждены... Заменить попробуйте
2)Чистка дросселя, после снятия клейм с аккумы и предохранителей отвечающих за коробку(забыл как называется) на 5-7 мин и все должно быть в норме
У меня вздрагивала на двигле 5А, оказалось в одном из проводов ВВ нагар внутри цоколя, решилось простой их заменой. Глянь может дело в них