долго греется двигатель
пообщался тут еще с двумя спаськами в новом кузове...так у всех такая же проблема...двигатель 1,5 долго греется да же при езде ...на холостых так вообще остывает слегка ....можно с полчаса проездить а рабочей температуры так и нет... картонка стоит и на улице не ниже 15 всего было...а как у вас?
В этой теме 11 ответов
пообщался тут еще с двумя спаськами в новом кузове...так у всех такая же проблема...двигатель 1,5 долго греется да же при езде ...на холостых так вообще остывает слегка ....можно с полчаса проездить а рабочей температуры так и нет... картонка стоит и на улице не ниже 15 всего было...а как у вас?
Я тоже такую вещь заметил (объём 1.8), хотя морозов то еще толковых и небыло. Авто недавно, потоэму ничего не могу сказать как она прогревается в теплое время года.
Здравствуйте!! Первая мысль - термостат. Проверка - заводим машину, через 2-4 минуты ежели радиатор уже тёплый - вперёд на замену термостата, если радиатор всё ещё холодный и после 5-7 минут, тогда не знаю...
У меня греется, как любой японский авто. Двиг 1NZ. Ну а чтобы остывал на холостых????? Ну эт ребят смело на замену термостата. Хотя, если на ХХ влупить печку на полную мощность, то естественно будет остывать.
не на полную....4 деления включаю.... а еще и потеют стекла если погода ниже -15....как бороться?
=== не на полную....4 деления включаю.... а еще и потеют стекла если погода ниже -15....как бороться? ========================================================================================================= Если у вас выставлен зобор воздуха "с улици", то это точно термостат, или то, что с ним связано! А печка то как, походу уже при -15 дубак?
С запотеванием пролема с забором наружнего воздуха, либо явно забит салонный воздушный фильтр (способ замены описан на сайте в разделе "сделай сам"), либо пролема с остальным воздушным трактом - тряпка какая-то попалась или ещё чего. Проверка - вентиллатор на 2-3 деление рукой мереем давление воздуха из "сопла", преводим забор воздуха на внутренную рециркуляцию. если скорость потока резко повысилась - точно пролема в еспрепятственном прохождении воздуха с улицы (из под капота) в салон церез печку. если шум пропеллера не меняется в зависимости от перевода рукоятки нарухний-внутренний забор воздуха, значит шторка внутри печки. что открывает соответствующие заслонки стоит не двигаясь и её заклинила на внутреннем заборе такие вот тебя могут ждать проблемы кроме термостата. Если салонного фильтра нету по комплектации авто (у меня вот нету), иама есть пластмассовая штамповка фальш-панель имитирующая этот фильтр, её надо отламать. выгрести мух. пчёл и сушёных бабочек с прочей грязью, и вставляем на это место новый фильтр, ежели фильтр всё же есть и жалко на него тратить около 300 р., просто тщательно вычищаешь его!
МаксК очень интересно было бы взглянуть на фотки того, как ты отломал пласстмаску эту ) или поподробней отчетец, чем куда подковыривал ) что и за что сдергивал ) ооочень интересно ) тема будет достойна раздела "своими силами"
=== МаксК === очень интересно было бы взглянуть на фотки того, как ты отломал пласстмаску эту ) или поподробней отчетец, чем куда подковыривал ) что и за что сдергивал ) === ооочень интересно ) тема будет достойна раздела "своими силами" Ломал кондей кориша с коришем же на его Цересе, наш такой же, проблема - кориш не согласиться отрывать снова бардачёк, пока не наступили новые проблемы, к лету займусь прочисткой своего, там и зафотаю, а пока могу лишь текстом воспоминания выкладывать...