Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Выжимая педаль

больше года назад
#адрес
+5

Не раз читал что можно продуть цилиндры выжав полностью педаль газа и покрутить стартером, но у меня почему то машина заводится при этом... получается что бензин-то поступает?! Кому не сложно проверьте у себя и отпишитесь в теме :)

Toyota Corolla Spacio AE111N - 1.6л, FF, 2000г.в, салон 2+3,после рестайлинга

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

На этих машинах не работает, на отечественных работает.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

уже проверено многократно и не только спасиоводами.
в конце вот этой странички и в начале следующей
http://www.spacioclub.ru/forum/all/5973/

Toyota Corolla Spacio AE115, 1997
больше года назад
#адрес
0

Alrock прав, у нас не катит

AE111, 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Тем не менее, в инструкции по эксплуатации есть пункт про продувку цилиндров с выжатой педалью...

Toyota Corolla Spacio AE115 2001г
больше года назад
#адрес
0

В инструкции то написано, а в жизне то как? У меня не продувает, а сразу заводится. А у вас?

Toyota Corolla Spacio AE111N - 1.6л, FF, 2000г.в, салон 2+3,после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0
Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

есть деятели (а-ля писатели вумные), которые книжки пишут (ну иногода творчески переводят), а есть практики реальностью нашего бытия образованные... таг вот к чему я - не все написаное писателями отвечает действительности. в данном случае все оч легко проверяется, достаточно лиш педальку выжать и ключик повернуть...

ПС что-то вродь "на заборе тож пишут..."

Toyota Corolla Spacio AE115, 1997
больше года назад
#адрес
0

Эта методика для карбюраторных двигателей. Только не совсем так. При залитых свечах нажимаешь педаль газа в пол, включаешь стартер и тут же бросаешь педаль. Работает в 80-ти % случаев. Вот только объясните, если двиг заводиться, зачем продувать?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

?
не понял...
зачем педаль-то бросать???
разберем эту физику :)
при полностью открытой заслонке в диффузор карбюратора попадает много воздуха...
число оборотов двигателя небольшое, значит и всасывание небольшое, значит и бензина из жиклеров пойдет меньше... - а следовательно - много воздуха - вот и "сушняк" :)))
если дроссельную заслонку опять закрыть - то вентиляции уже не будет.
Еще особенность - плавность нажатия педали, что б не сработал впрыск через ускорительный насос.

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.