Проблемы системы охлаждения-отопления
Всем здравствуйте. Кратко суть проблемы. Спасио 1998 г.в. в 111 кузове. Езжу с декабря 2009. В прошлую зиму не замечал особых проблем с системой охлаждения двигателя, а равно с отоплением салона. По отоплению - да, холодновато было, но не смертельно. С охлаждением вообще был полный порядок. наступила новая зима. Утром -30гр. днем от 15 до 20. Как обычно вставил картонку между двумя радиаторами. Пока езжу по городу - все нормально. Окромя отопления салона. По ощущениям - печка вообще перестала греть. Воздух еле теплый, да и то на малых оборотах вентилятора. А уж если на максимуме - воздух холодный. Выезжаю за город, втопил 120-130 км\ч и... закипел! Потом спохватился - не посмотрел работает ли вентилятор. Потом, уже дома, по совету авторов книги по движкам 4А, 5А проверил вентилятор, снимая провод с датчика - работает. Прищлось картонку выкинуть. Но тепла это в салоне, сами понимаете, не добавило. После остывания долил тосол. печка не греет(возможно воздушная пробка, а как убрать ее - не знаю). Завтра буду ставить котел подогрева(стоит на улице, рядом домом), меняю термостат на 88 гр. Посмотрю результаты. Но сдается мне, что надо копать глубже. неужели картонка могла привести к закипанию ОЖ? У кого есть какие соображения?
В этой теме 22 ответа
у меня машина заводится прогревается индикатор холодного двигателя тухнет но как толлько вкл.печку в режиме авто через 5 мин загорается индикатор холодного двигателя( это конешно зимой) а на трассе еще быстрее но печка дует теплым, на2х тихих режимах индикатор не загорается.Нормально ли это если нет что делать?
у меня машина заводится прогревается индикатор холодного двигателя тухнет но как толлько вкл.печку в режиме авто через 5 мин загорается индикатор холодного двигателя( это конешно зимой) а на трассе еще быстрее но печка дует теплым, на2х тихих режимах индикатор не загорается.Нормально ли это если нет что делать?
проверяй термостат.