-23, не завелась
Здравствуйте, Уважаемые. Сегодня встал утром попробовал завести.... Нет, не завелась. В общем ситуация такая: вставляешь ключ, поворачиваешь, крутит стартер короткое время, потом происходит щелчок какой то (то ли релюха какая то срабатывает, то ли еще что то, но ощущение как будто подклинивает что то) и все, все настройки сбрасываются (часы на панели приборов, часы на магнитофоне, сигналка) и не заводится. Потом опять можно крутануть стартер но история поворяется. Вопрос: что такое может быть??? может защита какая то стоит от запуска в холод(где то слышал такое)???
Машина стоит на улице, похоладало ночью, автозапуск включить не удосужился.
В этой теме 137 ответов
Сегодня прогрел вечером часов в 11, потом в 4 утра машинка уже не завелась температура -36 ночью, стартер крутит т.е. аккумулятор нормальный, не замерз, но двигатель заводится не хочет, не схватывает. Итог на работу на автобусе.
я даже не стал париться. в первый день морозов занес аккум домой. и теперь жду оттепели...в мороз далеко за 30 ездить извините только машину др***ть. ИМХО дешевле заказать такси если уж очень куда то нужно (ну потрачу я пару тыс за зиму на такси...не облезу), чем потом решать дорогостоящие головняки заработанные во время езды в такую морозяку (стойки, движка и тд)
я даже не стал париться. в первый день морозов занес аккум домой. и теперь жду оттепели...в мороз далеко за 30 ездить извините только машину др***ть. ИМХО дешевле заказать такси если уж очень куда то нужно (ну потрачу я пару тыс за зиму на такси...не облезу), чем потом решать дорогостоящие головняки заработанные во время езды в такую морозяку (стойки, движка и тд)
+100 зачем машину носиловать=)
Полностью согласен со всеми, поэтому снял акум и унес домой, жду вроде завтра теплеть должно
il1602 мне кажется любой акк при минус 40 долго не выдержит)! надо было сразу снять!)
да я думаю не пострадал он. сесть не сел, т.к. крутил стартер. Ну а одна ночь при -40 думаю не болезненно отразится.
Вебаста рулит. -40 и ни каких проблем. До вебасты стоял простой жигулевский подогрев от розетки на 1 кВт. Так же ни каких проблем при заводке. Так что если есть возможность то ставте. На крайняк можно просто трамвайку под двигатель поставить и морду авто закрыть. Но ниже чем -25 езда это насилие над авто
стояла три дня на улице, от -25 до - 40, сегодня потеплело (-20)) аккум зарядил, "крутит, схватывает, но не может..."...
эх..ключем не разжился еще свечным..(
Два дня темп стояла по -40, снимал акум. Вчера утром температура -9, вышел утречком, поставил акум, завелась с полоборота.
подумал о такой штуке
http://sites.go...-peo-l-12v
пару строк о возможности использования
http://www.biznet.ru/topic102748.html
вопрос теперь в том чтоб найти и купить,
может кто ставил? как в действии? ))