Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Непонятный звук на оборотах от 2000

больше года назад
#адрес
+3

День добрый!

Заметил, при движении "D", на оборотах от 2000 тыщ и выше, слышен звук похожий на прохудившийся глушах (как буд то трактор работает "тр-тр-тр-тр"). На "Р" двигатель работет ровно и тихо.
Чем больше обороты тем меньше интервал между "тр-тр-тр-тр".

В чем может быть проблема?
Пробег 110 тыщ.

Toyota Corolla Spacio, NZE121 - 1.5л, FF, 2001, до рестайлинга

В этой теме 20 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Да нет ремень я поменял тоже,но звук как был так и не проходил....может подушка где то постукивает,хотя осмотривал в сервисе и так и не увидели ничего цокающего.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Всем привет!!! Аналогичная проблема, начинается при -10 и ниже, пока не включишь скорость, всё отлично. После включения скорости работает как трактор, при движении пока не прогреется тоже рычит. Коробка работает мягенько, переключения почти не ощущаются. Осмотрел всю машину, перерыл весь интернет, но внятного ответа так и не нашёл. Corolla Spacio 2003 двиг. 1ZZ

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Поменял выше сказанную прокладку. Звук стал тише. Старая прокладка в разы меньшего размера, наверное прогорела.

Но при осмотре, из ямы, видно как выходят выхлоп. газы, когда на D газанешь.
Было высказано предположение что, за долгие годы :), пропала жесткость на пружине и в следствии чего не плотно глушитель прижимается к выпускному коллектору. Закажу новые пружины + болты к ним. На старых болтах ржавченой съело 10мм резьбы.
Вот ссылочка что-бы понятно было что за пружины и болты.
http://www.japa...49f804e55a

Toyota Corolla Spacio, NZE121 - 1.5л, FF, 2001, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Моё мнение такое же-что при замене прокладки и болтов с пружинами звук должен пропасть....надеюсь что я прав.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Здорова,zer0x!!!Ну как дела ,не менял на своей ласточке,что планировал....или передумал? Или еще праздники не прошли?Удачи...

tigrdv Spacika 2002 :-)
больше года назад
#адрес
0

Всем привет! Нашёл свою причину. Не знаю как у кого, а у меня на натяжку ремня генератора стоит, что то напоминающее амортизатор. Вот он то на морозе замерзает и ремень ослабевает. В результате именно под нагрузкой начинает вибрировать. Когда смотришь на ремень и подгазовываеш на скорости, вибрация ремня идёт в такт рыку, довольно таки громко. Натягиваешь вручную рык и вибрация пропадает. Собираюсь менять натяжитель.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

В очередной раз привет!
Про ремень всё фигня. Извиняйте обшибся.
Ребята подсказали, спасибо им огромное.
Есть на VVTiшных движках клапан VVTi, его надо менять.
Не смотря на то, что он вроде бы рабочий, но после установки нового рык исчез. Самое главное можно запороть шестерню распредвала, а это уже накладно.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Про замену клапана VVTi поподробнее. Где стоит, сколько стоит. Какие расходники применялись?

Toyota Corolla Spacio, NZE121 - 1.5л, FF, 2001, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Привет! В любом авто-магазине говорите фразу: мне пожалуйста клапан VVTi и показываете свой тех-талон. Меняется 10 минут, если не прикепел. Находится у 1ZZ слева, в верху, за генератором. У нас в Томске купил за 1570 руб. Расходников никаких нет, из инструмента головка на 10 тонкая с удлинителем. Меняйте ребята и радуйтесь тишиной.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Клапан VVTi выглядет примерно так.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2003-07, после рестайлинга
Страницы: |
1 2