Почему у японцев сидушки такие мягкие
В немецких машинах сидушки жесткие упругие, а вот в японских более мягкие. Почему так? Что у японцев, я извиняюсь, задница тверже? :)
В этой теме 8 ответов
В немецких машинах сидушки жесткие упругие, а вот в японских более мягкие. Почему так? Что у японцев, я извиняюсь, задница тверже? :)
Возможно, они ведь через одного, наверное,самураи. Но если сравнивать Спасио в 111-м кузове с теми же Марками, Чайзерами начала 90-х годов, то в тех машинах вообще довольно комфортные и мягкие сидения.
Твоя правда. Брали в Испании напрокат Опель-Мерива дизельный - так я первые два дня вешался просто - спина болела, настолько сидуха показалась жесткой и неудобной. Потом, правда, пообвыкся. Но все равно она жесткая, блин, в опеле. В спаське гораздо приятнее сидушка :)
=== Возможно, они ведь через одного, наверное,самураи. Но если сравнивать Спасио в 111-м кузове с теми же Марками, Чайзерами начала 90-х годов, то в тех машинах вообще довольно комфортные и мягкие сидения. Советую еще на Кроуне покататься, в отличии от меньше класса авто у Кроуна сидухи еще и с пружинами, как в диванах. Вот где мягко и приятно, особенно в движении....
если ты про спасю - то потомучто класс такой, вот в камри очень даже жесткие
=== если ты про спасю - то потомучто класс такой, вот в камри очень даже жесткие Да класс тут ни при чем :) Вот хотя бы в шкоде фелиции - тоже твердые
наверное у них стандарт такой - типо в машине надо чувствоватьсебя как и на диване дома, удобно. а у европейских марок - стандарт наверное другой - чтобы жесткие сидения не давали расслабиться водителю..
я так и не понял хорошо это или нет, если не хочется мягких можно фанерку подложить