Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

вопрос по термостату

больше года назад
#адрес
+13

С чего подходит термостат на 88 градусов на спасио

Спасио 1997 2-2-2

В этой теме 64 ответа

больше года назад
#адрес
0

А я вкрутил второй датчик вместо сливной пробки в блоке, как советовали здесь на форуме, правда тумблер не ставил, заводится хорошо и без него...
Эффект на лицо, время выхода на обороты ХХ сократилось в два раза...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

UROK_58
Можно поподробнее, кокой именно датчик использовал? Где сливная пробка? А главное, куда провод от датчика подключил?
Такая инфа в ФАКе должна лежать!

111FWPEK.
больше года назад
#адрес
0

Да тут это я вычитал, по моему в теме про расход...
Датчик от ВАЗ 2115, стОит 100р + штеккер к нему-80р.Пробка находится левее маслянного фильтра, провода подключаются к проводам штатного датчика... Нужно только медное колечко на датчике заменить на резиновое, чтоб не сопливило и ключик торцовый на 19 хороший, а то там неудобно подлазить...
ОЖ не сливал, подставил тазик, всё приготовил, пробку выкрутил, и быстренько туда датчик воткнул, вылиться успело граммов50-80 всего...
Там же, ЕLBRUS 1966 предлагал другой способ,( кстати, Дмитрий, с Днём рождения Вас, спасибо за информацию), установки параллельно штатному датчику терморезистора прямого подогрева ТРП68-01, делают его в Новосибе, мне должны завтра привезти, если купят... Как потеплеет, попробую его поставить...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Нашёл где: Тема: Ещё раз про расход стр 107 Удачи!

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

ELBRUS 1966

Дмитрий, задал этот вопрос на личной страничке, но не уверен, что правильно отправил, на всякий случай дублирую здесь:

Дмитрий, добрый день... Ещё один вопрос по ТРП68-01 Сейчас позвонил сын из Новосиба, был в офисе Релсиб, говорит, что ТРП68-01 отличаются по сопротивлению и т-ре соответсвенно 23, 55 и 75 градусов примерно... Понимаю, что надо брать 75 градусов??? И вопрос по доп. сопротивлению, у вас в разных постах фигурируют и 750ом и 800ом, или это не столь важно??

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

он потому и называется ТРП 68, что пороговое срабатывание его как термореле происходит при температуре 68 гр С. Единственное на упаковке, а они на фирме хранятся в пакетах с этикетками, написана температура при которой происходило измерение номинала. Например 300 гр - 20 Ом. Но это все равно пороговый терморезистор прямого подогрева срабатывающий пр 68 гр. Там есть гистерезис туда-сюда, но очень не большой.
Вот скопировал с сайта тех характеристики:

Температура срабатывания (Тср.) (68±1) °С
Гистерезис 3 … 7 °С
Сопротивление терморезистора:
– при (23±3)°С, не менее 1000 кОм;
– при (50±1)°С, не менее 300 кОм;
– при (75±1)°С, не более 0,2 кОм



Вот график



Сопротивление добавочного резистора в цепи ТРП-68 пробовал менять от 400 до 800 Ом. Производил измерения на работающем двигателе. Остановился на 750. При этом закрытие клапана ХХ происходит при 72 гр С вместо штатных 83. Лампочка на панели приборов гаснет где-то при 60 гр С.
Реально прогревочные обороты скидывает раньше. Эффект был бы больше в экономии, но я в эту зиму хорошо утеплил капот. Вот если у кого он не утеплен, то тогда будет все по учебнику:

На современных двигателях 4А,7А японцы изменили прошивку блока управления (видимо для более быстрого прогрева двигателя). Изменение заключается в том, что двигатель достигает оборотов Х.Х.только при температуре 85 градусов. Также была изменена конструкция системы охлаждения двигателя. Теперь малый круг охлаждения интенсивно проходит через головку блока (не через патрубок за двигателем, как было раньше). Конечно, охлаждение головки стало эффективней, эффективней стал охлаждаться и двигатель в целом. Но зимой при таком охлаждении при движении температура двигателя достигает температуры 75-80 градусов. И как результат постоянные прогревные обороты(1100-1300),повышенный расход топлива и нервоз владельцев. Бороться с этой проблемой можно, либо сильнее утеплив двигатель, либо изменив сопротивление датчика температуры (обманув ЭБУ).

http://toyota-c...erie-a.htm

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

То есть если я правильно понял, всё равно какой брать???

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Да тут это я вычитал, по моему в теме про расход...
Датчик от ВАЗ 2115, стОит 100р + штеккер к нему-80р.Пробка находится левее маслянного фильтра, провода подключаются к проводам штатного датчика... Нужно только медное колечко на датчике заменить на резиновое, чтоб не сопливило и ключик торцовый на 19 хороший, а то там неудобно подлазить...
ОЖ не сливал, подставил тазик, всё приготовил, пробку выкрутил, и быстренько туда датчик воткнул, вылиться успело граммов50-80 всего...
спасибо за подробный и развёрнутый ответ!

111FWPEK.
больше года назад
#адрес
0

всем привет!сегодня поставил термостат на 88 градусов ребятааа кайф,в салоне ташкент, обороты 700,прогревается за 10 минут это при том,что на улице -35 советую всем у кого 82 градуса менять не думая на 88

spasikfrends
больше года назад
#адрес
0

Блин, а у меня что то после смены на 88 не сильно изменилось, его можно криво установить? и из за этого холодный попадает в малый круг. А дренажное отверстие заделывали?

пешеход =)