Большой расход топлива
Здравствуйте, уважаемые! Чуть больше недели, как стал почти счастливым обладателем Спасио 98 г.в., в кузове АЕ111 (4 местный) с двигателем 4А. Почему "почти"? Потому что разочаровал прямо таки ужасающий расход топлива в городском режиме на этой, вроде как по-определению, экономичной машине. Перечитал множество сообщений на этом форуме, и понял, что такая проблема вовсе не редкость. Но от прочтения ясности не возникло, скорее наоборот: в голове планомерно образовалась каша из рецептов, советов и прочего. Поэтому обращаюсь к знающим людям: помогите систематизировать эти советы и знания?! Что, как и в каком порядке проверять-заменять на авто чтобы добиться приемлемого расхода около 11-13 л в гор. режиме? У меня сейчас получается порядка 18-20 литров 92-го бензина на 100 км города, при этом на прогреве машина стояла всего две ночи (каждые 4 часа по 10 мин). Что я делал: 1. Поменял воздушный фильтр. 2. Подкачал колеса до нормы (2 очка). 3. Отключил овердрайв. 4. Отключил автозапуск (грею только перед непосредственно выездом). После ночи грею около 10-12 минут, пока на слух обороты не станут снижаться и из печки не пойдет теплый воздух (саму печку отключаю на первые 8-10 мин. прогрева), но синяя ламп. еще не гаснет. Пока особого результата от этих действий не наблюдаю. Помогите!
В этой теме 17 ответов
Здравствуйте, уважаемые! Чуть больше недели, как стал почти счастливым обладателем Спасио 98 г.в., в кузове АЕ111 (4 местный) с двигателем 4А. Почему "почти"? Потому что разочаровал прямо таки ужасающий расход топлива в городском режиме на этой, вроде как по-определению, экономичной машине. Перечитал множество сообщений на этом форуме, и понял, что такая проблема вовсе не редкость. Но от прочтения ясности не возникло, скорее наоборот: в голове планомерно образовалась каша из рецептов, советов и прочего. Поэтому обращаюсь к знающим людям: помогите систематизировать эти советы и знания?! Что, как и в каком порядке проверять-заменять на авто чтобы добиться приемлемого расхода около 11-13 л в гор. режиме? У меня сейчас получается порядка 18-20 литров 92-го бензина на 100 км города, при этом на прогреве машина стояла всего две ночи (каждые 4 часа по 10 мин). Что я делал: 1. Поменял воздушный фильтр. 2. Подкачал колеса до нормы (2 очка). 3. Отключил овердрайв. 4. Отключил автозапуск (грею только перед непосредственно выездом). После ночи грею около 10-12 минут, пока на слух обороты не станут снижаться и из печки не пойдет теплый воздух (саму печку отключаю на первые 8-10 мин. прогрева), но синяя ламп. еще не гаснет. Пока особого результата от этих действий не наблюдаю. Помогите!
5. поменять свечи 6. поменять топливный фильтр 7. почистить форсунки 8. почистить топливную систему 9. проверить обороты на ХХ и в движении , подцепив тахометр ЗЫ как расход меряете то ?
ЗЫ как расход меряете то? -------------------------------- Обычно, вроде. Заливаю топливо, засекаю километраж, жгу бензин, смотрю километраж. А как надо?
Неисправности, вызывающие перерасход топлива у машин впрыском топлива. - Снижена по какой-то причине мощность двигателя. - Неисправен датчик кислорода или его цепи. - Неисправен какой-нибудь из датчиков температуры или их цепи - Двигатель не прогревается до рабочей температуры. - Неисправна система опережения зажигания. - Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи. - Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепь - Подтекание какой-нибудь форсунки (чаще всего форсунки холдного пуска, если она есть). - Засорен воздушный фильтр. - Слабая искра зажигания. - Неисправна система наддува. - Неправильно установлены метки привода газораспределения. - Неисправна система контроля давления во впускном коллектор - Неправильное давление бензина. - Не отрегулированы клапанные зазоры. - Плохой накат (например из-за спущенных колес). - Неисправна гидромуфта (у машин с "автоматом"). - Неправильная работа автоматической коробки передач. - Несправен ведущий мост.
2 FLINT: Да уж, нехилый списочек... А можно ли подобные неисправности выявить на автодиагностике?
Можно! даже можно все это сделать самому. как? порыть можно здесь мышкуй http://drom.ru http://tron.ru
ЗЫ как расход меряете то? -------------------------------- Обычно, вроде. Заливаю топливо, засекаю километраж, жгу бензин, смотрю километраж. А как надо?
Доброго всем времени суток! Вот уже пол года как потерял покой, в июне стал счастливым обдателем Спасика 1999 года, а в августе один нероший человек подставил мне свою машинку, в результате чего бампер, переднее крыло и капот мой Спаськи совсем потеряли товарный вид. А чуть позже, примерно через неделю, обнаружил что и расход увеличился примерно на 3 литра... раньше укладывался на трассе в 7 литров, а город - 10 (с кондером).Зимой расход увеличился на 2.5-3 литра, что нормально(Для увеличения расхода в зимний период) и составляет 15,5- 16 л. на сотню.Всегда заливаю только полный бак. В течении полугода, года гонял в несколько сервисов на диагностику: чистили форсунки, меняли свечи, воздушные фильтра и много еще чего. Результат один- все в порядке. Вопрос, что могло стряхнуться, сбиться, сломаться при ударе(аварии)? Всем смасибо.
У меня такое же было. Как не прогрев так 23 л. на 100 км. Смени свечи. Проверь термостат и исполнитель ХХ. При большом желании промой топливку. А овердрайв отключать необязательно. Не гонись за литражем. Опять же многое зависит от того как ты ездиш. Если ты с утра прогреваешь машину, едешь на работу, перед обедом опять прогреваешь машину(ибо остыла) потом на обед и вечером такая же бада, то расход у тебя естественно будет больше чем у человека который её юзает с утра до вечера. А вообще движек у машины маловат для её массы и это корень всех бед с расходом.
Несколько раз обсуждали расход топлива на старых Спаськах, а на новых какой у кого расход получается???