Кто устанавливал сигналку самостоятельно в Спасика ?
Поскажите где подключается сигналка к концевику задней двери, в самой двери или в нижней части багажника?
В этой теме 5 ответов
я сам не ставил, но когда на машине есть центральный замок, то установщики даже не парятся и не дербанят двери, тупо под торпедой все цепляют, ее даже не снимают, тока по мелочи.
Сам ставил первый раз.Старая была простая-сейчас тамагавк 950.Я взял тупо от лампочки на панели приборов и реле.И управление замками на 111 кузове берётся от массы авто.
Когда открывается одна из дверей на щитке приборов загорается лампочка(к багажнику это тоже относится)или еще загорается плафон салона,так вот ищешь или тот или этот провод и садишь на него все концевики.
Всё правильно, цеплять нужно только концевики дверей, и именно на щиток приборов, и желательно через реле, потому как зачастую сигналка может не видеть просто концевики. Дверь багажника будет отслеживаться там же. Концевик багажника подключаетя отдельно только на седане, в данном же случае это просто ещё одна дверь ы салон, и отслеживаться должна именно как дверь.
Сними комбтнацию приборов, отследи печатный проводник от лампочки (индикатора) незакрытой двери до разъема, найди провод от разъема в жгут (обычно в тойотах это темно красный провод) немного зачисти его, проверь, тот ли он. Для этого закрой все двери, кроме водительской, померь напряжение на проводе, должен быть 0. Нажми на концевик водительской двери, должно появиться напряжение около 12 В. Цепляй туда провод от сигналки и изолируй. Никаких реле не надо. Только провод сигналки цепляй который
предназначен для замыкания на минус. А второй, который на плюс, откуси нафиг.
А если цеплять отдельно каждую дверь, нужно развязывать диодами, так как водительская дверь прямо не соединена с другими дверями.
Так делают только на Хонде Одисей, там индикатор показывает открытие каждой двери отдельно.