Лампа "низкого давления в шинах"
Привет всем. Подскажите, постоянно горит лампа низкого давления в шинах. Давление в шинах проверял- в норме, шины одинаковые, стандартные. Что это может быть?
В этой теме 29 ответов
Скорее всего подкорачивает где-то.
Как вариант могу предложить завести человека в машине, который бы выбегал и стучал по колесу.
Можно пристроить молоток в районе стойки и протянуть бечевку в салон.
Более сложный, но не такой варварский метод-вывешивать машину на подъемнике и "проезжать" 5-10 км.
У меня загоралась осенью при быстрой езде, видно колеса гдето проскальзывали на поворотах, при резком газе, подтормаживании...
У знакомого тоже лампа горела, нашли, провод на датчике надломан был, контакт пропадал-появлялся, спаяли, заизолировали- 2месяц претензий нет.
А у меня нихрена не горит((( Неделю назад поехал в дальнюю поездку, переднее левое с 2 до почти 1 очка спустило((( при этом без всяких видимых причин, и никакая лампочка не горела.
ЗЫ- это на новой машине- со 2 февраля в новом кузове взял, пока еще всех свойств и характера машины не понял)))
Та же самая история. Когда был прокол колеса и давление снизилось до 0,6 лампа не загоралась. А вот как то в оттепель через день загоралась, а давление было в норме . Кнопки под рулем нет
У меня горела сразу после покупки машины. Заменил колодки, прошло. Потом в морозы -35 снова загорелась и не тухла пока не потеплело. Сейчас уже 2 месяца не загоралась. Кнопка есть, но ни разу не пользовался.
У меня та же проблемма - постоянно загорается лампа давления в шинах! Но все это происходит только в мороз от -25. ABS при этом работает.
Такая же ерунда, в морозы загорается лампа давления в шинах! Видимо это свойственно спасикам)))))
Ребята этот датчик основан на системе АБС. Работает следующим образом: следит за частотой вращения колес, и при отклонении частоты вращения кого-либо из колес загорается, ибо если его давление отличается то и частота вращения не существенно но отличается, так же может загораться при длительной езде по неровностям. Зимой постоянные пробуксовки, езда по неровной поверхности, снежной каше, все это заставляет датчик думать о том, что какое то из колес спущено\перекачано.
при том все-таки зависимость от температуры на улице не отрицаю)) потому что мною было подмечено что при морозах ближе к 30 загорается гораздо чаще) ну что сказать не парьтесь перед поездкой всегда проверяйте давление в шинах и будьте уверены)
подскажите пжл где находиться кнопка сброса. купил Спасио, приборы днём не видно, снял панель, вроде лампочки нерабочие а лампочки абс и колёс вообще изьяты и заклеены изолентой. старый владелец сообщил что 98 год идёт без контроля колёс и абс ))) хочу всё восстановить