проблема с холостым ходом
Всем Доброго времени суток!
Ребята проблема такова: когда двигатель холодный то работает норм, обороты хорошие. Но как только двигатель прогреется до рабочей температуры начинатеся ерунда: при попытки сбросить обороты, двигатель чихнет и вновь набирает их, и так все время работы, пока не заглушишь и двигатель не остынет. Во время езды тоже все норм. Да и еще чувствуется вибрации, на N и P не силльно, а в положении D особенно. Но только при прогретом двигетеле. Подскажите пожалуйчта, может у кого была такая же проблема! Заранее всем благодарен!
В этой теме 7 ответов
Почисть топливную систему, проверь свечи, замени топливный фильтр, почисть Клапан холостого хода вместе с дроссельной заслонкой
поменяй датчик темпиратуры .уменя такая хрень была .помывал весь впрыск регулятор холостого хода не помогло.потом выкрутил датчик и начал замерять его сопротивление .и что самое интерестное !!! ложиш его в кипяток и смотриш на стрелку прибора... подойдёт обыкновенный китайский вольтамперметр...стрелка начинает плавно ползти и когда корпус датчика прогревается примерно 75 -85 град стрелка начинает дёргатся именнов этом темпираторном диапазоне . вот и у тебя скорей всего тоже самое по этому двигатель так себя ведет
Добрался до дроссельного патрубка с регулятором холостого хода. Ну и грязищи было там.
добрый день спасибо за совет! штука у меня теперь такая. поменял свечи, почистил клапан холостого хода, только до фильтра добраться не могу далеко он гад. сейчас она не плавает, а просто стала чихать когда прогрета, обороты больше не плавают.
Посматри почисти трамлёр бегунок крышку.
у меня началась такая же хрень с плавающими оборотами, причем началась она после того как я почистил всю топливную систему и поменял фильтр и свечи..... думаю поменять завтра датчик температуры, если не поможет то хз что делать
Спасибо тому человеку который подсказал про ХХ Я разобрал не побоялся Дросельную заслонку. У меня правда времени ушло много на откручивание винтов . Видно не разу не разбиралась Там столько гадости черной И сам ротор клапана еле двигался Все аэрозолью для карбюратора обработал прочистил и теперь ХХ чувствую в норме. Спасибо еще раз.Но еще всеравно поменяю термостат на 88градусов