Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Новая крышка- фирма Blue Print...
Сегодня снял регулятор давления, побрызгал очистителем карбюратора, грязи не было, чистый...
А ещё ради интереса провёл эксперимент: залил бензин под горловину, завёл,( машина простояла три дня, температура в гараже -2) подождал, когда выйдет на холостые. Выщла за 7мин( стоят два датчика т-ры). За эти 7мин съела 600 граммов бенза.... Долил бенза, дал поработать ещё 7мин, съела -125граммов... Вот так... Интересно, сколько же пьёт при -20, при заводке???
При-20 ана не пьёт хлебает
Итак отчитываюсь о методе с датчиком, сильно не пинать. ИМХО никакой разницы. Едет так же, кушает столько же) +- естественно но в среднем все одинаково. Тем кому помог способ реально рад за вас....может у меня этот датчик тупо уже давно не работает и стоит задуматься о его проверке))) к слову как его проверить?)))
Проверить можно тестером, а лучше купить новый 400р в Экзисте.
Для размышления. Зимой езжу с полностью закрытой мордой. Сейчас на улице иногда очень тепло и морду полностью открыл. Утром до -20 иногда, днем до +5. Расход с 10 вырос до 11,65. Термостат на 88 гр. Вот вам и потеря тепла простым продувом двигательного отсека на ходу.
я вот третий день читаю с начала и до конца эту ветку. То что температура двигателя должна быть за 90 это факт! Мучает вопрос один: при прогреве (мультитроникс t=94)обороты после остановки на светофоре или просто в режим парковки КПП, крайне медленно падают на 750-725. За это время я успеваю выйти из машины, а жена пересесть с пассажирского сидения за руль (еду на работу потом она машину забирает)и только потом обороты стабилизируются на 750. У всех так медленно? На короле 121 кузове такого вроде не было.
Да сегодня посчитал расход 14 на сотню,но машина стоит круглые сутки под окном, прогревается долго, хотя утеплена по уши. Термостат менял, в магазине убедили что лучше все таки 82 а не 88, наверно соглашусь, ибо по БК t=92-94,так и перегреть можно. Лямбду еще не менял, но это уже вопрос времени, хочу совместить замену масла, свечей фильтров ну и т.п.
timon. Это 24ошибка будет если отключиш датчик,протестируй через диогностический разём.
hart. С термостатом тебя наячили, видно уних его небыло. А перегреть ты можеш и сэтим термостатом откажет датчик вентилятора закипиш.Да прогреваеш двигло с включеной печкой?
датчик вентилятора проверял: если с него штекер снять то карлсон сразу жужжит. А насчет термостата именно сказали что нельзя ставить на 88, джапаны типа не дураки.