кнопка O/D
Ребята Подскажите Автомат у меня впервые. Если на панели загорается O/D off при нажатии кнопки на рукоятке, это получается что выключена повышающая передача Я так понимаю?. И если не горит на табло данный значок Значит включен О/Д. Посоветуйте ездить так чтобы на табло горел значек или нет Я запутался . Мне то одно скажут, то другое.
В этой теме 13 ответов
Если на панели горит значок "O/D", значит 4-я передача выключена, т.е. максимум коробка переключится на 3-ю. Режим хорош:
1. В городе, когда скорость 40-50км/ч, дабы не изнашивалась коробка при постоянном переключении между 3-ей и 4-ой передачей.
2. На трассе, когда требуется совершить быстро обгон, а мощности двигателя на 4-й передаче не хватает. Но достаточно утопить в пол педаль газа и сработает kick-down, который понизит передачу и придаст ускорения машине (это точно относится к 121-му кузову, есть ли кик-даун в 111 не знаю точно).
А ездить ли с горящим знаком "O/D" или нет - это решать Вам. Это вопрос из разряда: "Я езжу на механике, мне нужно переключаться с 3-й на 4-ю передачу или можно только до 3-ей, а 4-ю не включать?"
P.S. Я не заморачиваюсь и этой кнопкой понижения передачи практически никогда не пользуюсь... только иногда при обгонах, чтобы ускориться быстрее и то не всегда помогает, все зависит от скорости, на которой происходит понижение передачи.
Тоесть , если я правильно понял . Ничего страшного нет если я езжу с негорящим значком О/Д
Все правильно... Обыкновыенный штатный режим, когда работают все предусмотренные передачи и коробка сама определяет какую из них и когда нужно включать...
Тут по соседству тема есть "Экономичный стиль езды" - посмотрите ее, там про "O/D" больше обсуждалось... Да и на форуме есть подобные темы - почитайте...
Пользую "O/D" тоже только на трассе при обгоне.
чуть чуть о пользовании овердрайвом...
много писали и все же... пусть будет повторение.
на 111 - кикдаун есть :) как и везде :)
почему при обгоне неплохо пользоваться кнопкой? - действительно, мощности не хватает при обгоде свыше 100 км/час...
кикдаун - переход на 3, а то и на 2... потом рывок и 4 !!! и двигатель сдох :(((
и обгон не получается...
А с "запретом 4" - рванул на 3 на обгон... и пока не обощел не включай 4.
Пользование кнопокой в городе? - практически не пользую... (что б на табло НИЧЕГО не горело :)
а вот зачастую на спусках подтормаживаю именно выключив 4. неплохо помогает - торможение двигателем на 3. Даже на 2 рычагом переключаю (благо - не запрещено стопорами:)
зато колодки не изнашиваю :)))
тема старая - чем лучше тормозить : коробкой или колодками...
давно решили, что колодками дешевле!
А можно подробнее про переключение с D на 2 или L на ходу(!)? Я так понял что в движении вообще нельзя прикасаться к автомату, но потом заметил что оказывается на ходу можно случайно зацепить рукоятку, она сдвинулась на 2, а ведь можно случайно и до R двинуть? Я думал что она переключается только при нажатой педали тормоза.
На R ты на ходу не переключишь,не бойся!
А поточнее? :) На ходу переключаем рукоятку нажимая кнопку на ней? А то она у меня и без кнопки почему-то на ходу перемещается, а при стоянке только с кнопкой.
На ходу можно переключаться между L,2,D,N. Между D,2,N можно ничего не нажимать, просто рычаг переключаете и всё. Без кнопок и нажатия педали. На L можно переключаться только при нажатом фиксаторе на рычаге.