Потребление бензина
Добрый день, коллеги спасоводы!
До февральских холодов спаська потребляла 10-11 литров.
В морозы машина не завелась у меня. Промучился и разрядил аккумулятор так что стартер не вращался. Когда потеплело немного, снял его - на ночь поставил заряжаться. На следующее утро, поставил аккумулятор и с трудом завелся. После этого машина начала дико кушать бензин 14-15 литров на сотню. В последний раз 13,6 было.
Машинка 98 года корпус АЕ111
Вопрос: Что могло случиться? И что делать?
В этой теме 40 ответов
полного бака хватает на 450-480 км , город, пробки, трасса 100-120 км/ч, у кого как ?
постоянно езжу из Зелика в Митино с пробкой на Пятницком шоссе. После мытья инжектора сегодня заправился 28,6 литра на 302,5 км. Получилось 9,6. Сравнивая с 13,6-14 до мытья инжектора и резвость хода, машину не узнаю :)))))) Вернее узнаю машину по потреблению прошлогодней, а по ходу, не помню уже когда так было :)
во сколько обошлось мытье инжектора и форсунок ?
Я сам мыл только форсунки,для полного эффекта еще бы дросельную заслонку помыть, требуется 2-3 баллона самого просто аэрозоля для чистки карбюраторов(70-80 руб), шланг вакуумный от жигулей(30-50 рублей), резинки уплотнительные их три разные идут на одну форсунку (надо смотреть после снятия какие на выброс, а лучше все поменять, если точно там тыщ 40 пробега никто не лазил), питание делал сам через б/п на 5v и штекеров от компа (винт IDE питают). Когда начал чистить из форсунки 2 струи было, после чистки что то на подобие факела. Расход упал сразу. К сожалению процесс не смог заснять так как делал один, лучше вдвоем. Там делов 2 часа максимум. В инете много роликов и статей. Заливать в бак какую нить хрень типа для чистки, лично мое мнение, деньги на ветер.
> во сколько обошлось мытье инжектора и форсунок ?
с заменой прокладок около 7 тысяч.
А не осталась у тебя сылак на эти сайты ?
Пользовался вот этой http://www.toyo...m_inj.htm, яндекс вообще много ссылок дает, если будешь сам чистить видео глянь еще
Если надо, то вечером могу скинуть фотки как я чистил форсунки методом изложеным выше
Скиньте пожалуйста!
Для Mikeken:
Для начала надо почистить местонахождение форсунок от пыли,грязи и т.д. потом откручиваем болты, которые крепят планку,
снимаем датчики (все без особых усилий) и саму планку. Здесь главное не потерять резинки с форсунок
Сама форсунка
Заранее изготавливаем вот типо такой приспособы: очиститель карбюратора с трубочкой, шланчик с двумя хомутами, кнопка вазовская (стоит копейки), два проводка и батарейка наподобие "Кроны". Хотя как потом вяснилось можно сделать еще проще: Взять два проводка и через 12V лампочку подсоединить их к АКБ и клеммам форсунки. Можно также поставить кнопку или просто прикасаться проводом к клемме АКБ (последнюю форсунку чистил именно таким способом).
Чистка форсунок происходит следующим образом: нажал на кнопку - пошла струя, отпустил, подождал немного и опять нажал. Так повторять до тех пор, пока вместо струек не пойдет равномерное распределение
Вот до и после:
Далее все собираем в обратном порядке, колечки лучше поставить новые, стоят не дорого. Устанавливать надо аккуратно, чтобы колечки не перекосились когда планку на место поставим. Ну и первое время надо понаблюдать, чтобы топливо не бежало.