Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Замена задних стоек и ещё кое чего???

больше года назад
#адрес
+11

День добрый!
На днях заехал на диагностику подвески и... порадовать они меня не смогли:(( а в итоге нужно менять: задние стойки (4580рубликов пара-KYB)+пыльник с отбойником (960рубликов пара-оригинал), сайленблоки продольной тяги (1180рубликов за 4шт-оригинал), сайленблок переднего рычага (задний-540 рублико пара), пыльники ШРУСа наружнего (630 рубликов пара со смазкой), бушинги (380 рубликов пара) и вот всего получается 8270 деревянных. И плюс ещё СТО выкатывает в районе 8000 рупей за работу.
Так вот к чему всё это. Даванула меня жаба платит деловарам и решился я попробовать сделать ну хотя бы часть из этого сам (а вдруг и у меня руки не из ж..пы растут заодно и проверю)
Но дело в том что: я этого ни разу не делал, гаража нет, инструментов тоже (попрошу у друзей).
Внимание вопрос: 1. как это делается (либо напишите либо кинте ссылку), 2. получится ли это сделать без ямы и эстакады, 3. какой минимум инструментов нужен.
Если что-то не так написал или спрашиваю необезсудте, просто хочется проверить себя (но и денег конечно же жалко, а время свободное есть)

Спаська 98г., ае111, 2+2+2-шикарно!!!

В этой теме 23 ответа

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Набор головок нужен хороший чтоб не срывались, впринципе всё можно самому сделать. Постепенно делай начиная с самого необходимого. У меня тоже на носу замена пыльников на шрусах а гаража и ямы нету, буду делать "на коленке" как посуше и потеплее станет.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

А ну для снятия стоек съемник нужен еще, ну и в помощь товарища.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

В общем бОльшую часть можно самому сделать. Стойки заменить (сходи в магазин, купи стяжку для пружин) процедура замены стоек простейшая, разберется и дите, линки поменять самому как 2 пальца, а вот с сайлентблоками сложнее....их нужно выпресовывать...точно не скажу но по-моему тут без пресса не обойтись....но опять таки у тебя есть выход...купить контрактные рычаги в сборе))) и впиндюрить вместо старых....они идут вместе с сайлентами сразу. СТО-ники совсем охренели...8к за такой объем работы..особенно учитывая что там разбирать по сути не так то и многои все это если делать сразу вместе то даже удобнее....при грамотном подходе и наличии ямы работы то часа на 4 (не торопясь). Я вот стойки уже приноровился менять ой ей как специально засекали снимаю, разбираю собираю, ставлю обратно одну стойку примерно за 25 минут

полезности слать сюда: [email protected] с пометкой: "по спасио"
больше года назад
#адрес
0

Трудно снимать левый рычаг.Там коробка мешает вытащить болт из переднего сайлета. Приходиться отвязывать коробку от салона поддомкрачивать коробку а потом вытаскивать этот болт.

AE111N FNPEK
больше года назад
#адрес
0

Вот если бы ещё фотоочёт по всем описанным делам. Я тоже собираюсь задние пружины менять, совсем не держат пассажиров..

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

спасибо откликнувшимся!!! но, пожалуйста, можно по-подробнее, я вообще по машине ходовку буду первый раз делать
По-подробнее, ПОЖАЛУЙСТА!!!

Спаська 98г., ае111, 2+2+2-шикарно!!!
больше года назад
#адрес
0

Плюс ещё и на передке менять буду пыльник с отбойником как???

Спаська 98г., ае111, 2+2+2-шикарно!!!
больше года назад
#адрес
0

timon is timon в принципе кратенько все описал. Какие-либо подробности можно посмотреть по веткам. Что касается стоек - то тоже считаю, что там ничего сложного, лишь бы была приспособа для стяжки пружины. Перед снятием стойки рекоммендую немного ослабить гайку на штоке (это сверху на стойке - под капотом ее видно, сзади - надо снять плассмасинку, в которой подстаканник), необходимо это для того, чтобы: 1. было проще откручивать ее уже на снятой стойке. 2. если стойки убитые, то на снятой при откручивании гайки может проворачиваться шток - это если на штоке нет спец. выемки для предотвращения проворачивания. Когда разберешь стойки, проверь заодно пружины - не просевшие ли (размеры пружины где-то здесь есть).
На счет салентблоков - главное их от туда выпрессовать. Запресовать можно тисками больших размеров - резинку мажешь мылом и вперед.
С пыльниками наружнего ШРУСа будет посложнее. Наружнюю гранату без каких-либо последствий навряд ли снимешь. Проще всего ослабить пыльник на внутренней гранате и вытащить вал вместе с подшипником внутренней гранаты. Потом снять этот потшипник (там стопорное кольцо убрать надо), пыльник внутренний, затем можно менять наружний. Сборка в обратной последовательности. Перед тем как соберешься менять пыльник, перед установкой домкрата необходимо ослабить гайку на ступице - тут нужен хороший ключ. У меня получается накидным откручивать. Головкой можно, если вороток очень мощный - иначе он просто гнется и все.
Последовательность снятия ШРУСа: 1. ослабить гайку ступицы, 2. снять колесо, 3. отцепить от стойки провод АВS, открутить тормозной шланг, 4. открутить две гайки и один болт на шаровой (под ступицей), 5. открутить гайку на ступице, 6. снять хомут на внутренней гранате, 6. вытащить вал
Когда будешь разбирать переднюю стойку, обрати внимание на чашечку, которая сверху на пружине стоит - там есть стрелочка, обозначающая направление.
Если какие вопросы еще возникают - спрашивай.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Может скажу прописную истину, но верить с первого раза диагностам на СТО не надо. Вот если двое-трое независимо друг от друга одинаково скажут - тогда покупай запчасти. У меня по молодости случай был. Застучало на кочках сзади. Заехал в диагностику подвески. Встал на стенд, но он как мне сказали неисправен, от грязи в это время года типо часто ломается. Давай говорят, наш лучший спец сам посмотрит. Нарыл он мне замену на стабилизаторах подвески всех яиц и резинок по кругу. 200 р взяли за диагностику, и за две штуки обещали все поменять. Ну делать решил сам, встал на яму... и оказалось, что менять надо только одно яйцо слева сзади. Поменял только задние, остальное купленное на веру, до сих пор лежит в упаковке.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

to elbrus1966: ну пыльники с отбойниками спереди менять надо-порванные; стойки сзади текут все в масле- демаю что тоже под замену; пыльники на шруз тоже потёрты и в мелкую трещину на изгибах-думаю тоже под замену; про бушинги ещё год назад при покупки говорили-под замену;
ну а на счёт сайленблоков я поверил СТОшникам.

Всем-всем-всем за ответы большое человеческое спасибо!!!
в субботу буду пробовать
Но если кто-что ещё вспомнит пишите не стисняйтесь, я буду очень рад любой информации

Спаська 98г., ае111, 2+2+2-шикарно!!!
Страницы: |
1 2 3