загорается Check engine при торможении двигателем
код ошибки 52 (датчик детонации). заменил с разбора , проблема осталась. ЛЮДИ , В ЧЕМ ЕСЧЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО?
В этой теме 11 ответов
код ошибки 52 (датчик детонации). заменил с разбора , проблема осталась. ЛЮДИ , В ЧЕМ ЕСЧЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО?
а клеммы с акб сбросил после установки датчика ?
КОНЕЧНО, ОШИБКА ВОЗНИКАЕТ ВНОВЬ. ПОСЛЕ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. В ЧЕМ ПРИЧИНА НЕ ПОЙМУ.
ЕСТЬ МЫСЛЬ ЧТО ФОРСУНКИ ПРОПУСКАЮТ ТОПЛИВО, И ЗАТЕМ ОНО, ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ, ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ БОЛЕЕ ИНТЕНСИВНО.
ТАКОЕ ВОЗМОЖНО???
А поподробней можно, как ты двигом тормозишь? Коробку переключаешь или просто газ отпускаешь? На счет форсунок маловероятно. Скорей всего или бенз хреновый, попробуй залить на другой АЗС или датчик с разборки мертвый попался, поставь новый.
Бывает по разному, в горах живём. На въездах в город, сплошные затяжные спуски. А так к примеру; крутой спуск по просёлку примерно 100 метров. Ставлю (L) и спускаюсь, в конце притормаживаю. Переключаюсь на (D),,,, поехал. В этот момент ошибка и возникает. Спускаюсь на нейтрали , ошибки нет. Бенз разный пробывал , без изменений. В магазине спросил про датчик , продавец сказал , что я первый за 12лет кто им интересуется. Говорит он практически вечный. В чем проблема не пойму.
ЛЮДИ , Л-Ю-Д-И-И-И-И. КАКИЕ ИДЕИ ЕСТЬ?
elbrus1966 - СПАСИБО!!! буду проверять.
причин детонации(срабатываия датчика) несколько: нагар в камере сгорания,и хреновое топливо.Если машина у тебя расходует масло-то тогда понятно,а хреновое топливо этот процесс провоцирует.Как совет могу дать-поедь на машине куда то далеко,(примерно 400 км)на скорости не менее100-110км.При таком режиме активируется заложеный конструктивный процесс в двигателе,нагар самоуничтожается.Другое дело ,если нагара много то может и не помочь,
причин детонации(срабатываия датчика) несколько: нагар в камере сгорания,и хреновое топливо.Если машина у тебя расходует масло-то тогда понятно,а хреновое топливо этот процесс провоцирует.Как совет могу дать-поедь на машине куда то далеко,(примерно 400 км)на скорости не менее100-110км.При таком режиме активируется заложеный конструктивный процесс в двигателе,нагар самоуничтожается.Другое дело ,если нагара много то может и не помочь,