Большая разница в компрессии и белый дым
При резком нажатии на педаль стало появляться белое облако. Летом не замечал, а зимой и на хх дымит. Горелым маслом не пахнет. Антифриз не уходит. Замерил компрессию по цилиндрам получилось от 9,5 до 12,5. Что то слишком большая разница. Масло ест 200гр. на 1000км. Некоторые свечи в масле. Вот и думаю толи колпачки пропускают или кольца залегли? Пробег 150т.км. Может кто сталкивался с чем нибудь похожем, подскажите?
В этой теме 29 ответов
Утром так и дымит. Говорят надо со скоростью 100 км прогнать, а у меня пока возможности такой нет.
Так я не понял, масло ты так и не менял? Там же жижа ядерная наверно.
После раскоксовки я масло сразу поменял. Вот, что примерно я сделал:
1. Залил раскоксовку в цилиндры, закрутил свечи.
2. Через полчаса покрутил туда обратно коленвал град 5-10., выкрутил свечи. Добавил еще раскоксовки и закрутил свечи.
3. Вообщем примерно три часа так делал (вылил 2 бутыля по 330 мл.)
4. В цилиндрах было сухо (если химия осталась, то ее необходимо удалить шприцом). Затем выкрутил свечи, добавил по 5 мл. масла в цилиндры, накинул тряпку и крутанул стартером.
5. Налил 5-минутку, промыл около 2 мин (что то за двиг. стало страшно как представил что там)
6. Слил масло. Залил новое, новый фильтр и новые свечи.
7. И уехал. Проехал около 15 км в режиме 90 км.
И вот сегодня 4-ый день, но до сих пор дымит.
elbrus1966 скинь фото как датчик ож паралельно поставвить
Посмотри тему: "Ещё раз про расход" Стр. 107, там есть...
Консультировался вчера в сервисе одном по поводу раскоксовки. В общем нужно не машину со скоростью 100 км/ч гнать, а просто по газовать на месте как следует.
Ты будешь целый час на месте газовать? И что потом с коробкой делать будешь?
Последние две ссылки не рабочие..