расход бензина
помогите советом: машина (1997г.в. двигатель 110л.с.)по трассе кушает 9-9,5л, а по городу 18л. съездил на диагностику - проверили СО СН все в норме, сказали что не должна столько есть. в чем может быть причина и что можно сделать? сколько она должна пробегать на зеленом делении?
В этой теме 27 ответов
у меня расход 9-10 литров по городу даже зимой, так что пока полет нормальный. Не стоит полагаться на диагностику, у нас к сожалению грамотных спецов еще мало.15-16 литров - это точно не нормально и причина тут не в морозе.Ответ скорее всего в каком-то из Российских факторов, может в бодяжном бензине, что скорее всего. Хапнул спасик бензина с примесями чего-нибудь экзотического и компутер сбился к чертям. Когда привезли спаську с японии движок работал тихо, почти не слышно. Стоило покататься с неделю на отечественном бензине с гиганским содержанием серы и двигатель работает уже совсем по другому... У друга то же самое, только на хайсе..
позавчера по трассе на 80 км потратил всего 4 литра!! Средняя скорость была 80 км/час , спасик 97 года переднеприводный. Данные получены на 92 ом бензине , заправка BP. Заправлялся на МТК 92ым, по трассе меньше 7.5 на сотню не получалось.
2000год, трасса-8, город-11/12(было) сейчас 14/15. Причем произошло изменение в течении недели.Грязный воздушный фильтр точно увеличивает расход, и старые свечи тупят машину, опять расход возрастает. Поменял и то и другое, тянет лучше, жрет также. Интересно существует программа для PC, как у рэйсеров (ноутбук в салоне подключен), чтоб покрутить разные параметры там, или понять почему процессор решает именно столько дать горючки, а не меньше. Мож кто имеет инфу по этой теме?
по городу 12 литров за городом 10 литров но после последней заправки расход 19 по городу (может бензин дерьмо?)
Проехал 1500 км для замера (500- трасса) Показания бортового компа - multi-set средний расход - 11.9 при скорости более 50 - 8.5 (для зимы, снега гололеда и пробуксовки + прогрев перед поездкой) - вполне нормально Моторный отсек - утеплен крышкой, бензин 92 масло - кастрол синтетика (уровень в норме) общий пробег 132
А кто нибудь уже понял, почему зимой на Спасях такой непомерный расход топлива? Я вижу, что это у всех владельцев происходит. Если на всех машинах, как правило, разница между зима-лето составляет около 2х литров, то на наших может и за 5л. зашкаливать!!! Может кто подскажет что-нибудь дельное?
Было такое же на Тойоте кариб (двигатель 4А-FE) у соседа по гаражу. Расход топлива увеличивался с каждым днём всё больше и больше (достиг 20л по городу). Потом ему посоветовал кто-то поменять кислородный датчик и лямда-зонд. Всё, после этого всё вернулось на своё место (расход топлива упал до нормы). Сразу менять не советую, так как дорого, для начала съездий куда-нибудь, что бы датчик и зонд проверили отдельно.
А у меня расход 7,1л по трассе и не более 10 по городу. Зимой! (я ее летом еще не эксплуатировал). Компьютера у меня нет. т.е. navi с сидюком и радио есть, может там чего? (подскажите, если в курсе, я по японски не очень :) ). замерял топливо при заливке под горловину (по-моему самый точный способ).
Так что не у всех Спасей большой расход.
Посмотри в диагностическом разъеме контакт ССО в левом столбце по середине (смотри рис на крышке). Если клеммы нет , то помогу советом как уменьшить расход. Звони 89147109633 ( разница +7 часов к Москве)
Скважность (длительность) импульса впрыска бензина (а соответственно и кол-во) через форсунки зависит от :датчик полож. дрос. засл., датч. темпер. охлажд. жидкости, датчик темпер. входного воздуха и вакуумный датчик - на входе, прямая связь ( по сути настройки все фиксированные), однако большее влияние идет от датчиков обратной связи - это кислородный датчик (ОХ) и датчик температуры выхлопных газов (ССО). У меня второй не предусмотрен конструкцией, однако вскрыв блок EFI (мозги)и проследив цепочку(внутри контакты подписаны) сделал вывод что она задействована. Менял сопротивление от 380 до 38 ом. В данный момент у меня расход 10 литров на сотню по городу( на 95 бензине) и 6,5 – 7 по трассе, а был 16-17 по городу и 10 по трассе. Дело в том, что в книжке по машине, в эл/схеме, этот датчик нарисован ( действует с 07.97г.). У меня машина 98г. -? Если будете делать, то сопротивление впаивается внутри блока EFI между ножками ССО и Е1 (согласно эл/схемы). Таким образом мы имитируем датчик температуры на выходе. По книге датчик меняет свое сопротивление от 100 килоом при 20 градусах до 380 ом ( в другой книге до 38 ом ) при 900 градусах. В связи с этим зимой увеличивается расход, датчик не прогревается (по моему разумению). Хотелось бы еще добавить что существует еще механическая часть - это перепускной клапан расположенный на топливном коллекторе. Если он подклинен и не перепускает достаточное кол-во топлива обратно в бак, то соответственно давление в топливном коллекторе повышенное. Следовательно даже при нормальной скважности импульса впрыска, из-за высокого давления топлива - впрыскиваться будет больше, расход больше. Я у себя все это проверял, подкидывал датчики, вызванивал провода, дул во все шланги - все в порядке. В итоге пришел к тому о чем написал выше. Изменений в работе двигателя нет (приемистость, мощность, х.х. и т. п., свечи чистые).