Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Diokras
Пользователь
[24] Красноярский край Hart, насчет термостата, вот ссылка на каталог запчастей http://toyota.epcdata.ru/...03/16331A/
прошу обратить на "4AFE,7AFE..AE11# *WAX 82-95" допускаются и 95 градусов...где-то в сети читал про королку которую с канады привезли, так у нее родной термос был на 92, япы конечно не дураки....и комплектуют в зависимости от места эксплуатации))))
____________________________
82-95, это не разбег термостатов это температура начала открытия и температура при которой термик открыт ПОЛНОСТЬЮ.
Про термостат стате на 88 гр. и не терзайте себя А НЕ ЗАКИПИТ ЛИ?. Не закипит если с системой охлаждения все нормально.
Прикрепление датчиков температуры воздуха, включение 2-го датчика темперетуры ОЖ, его шунтирование не приносит нормальной экономии топлива. У меня стоит термостат на 88 гр., зимой полностью закрыта морда авто, утеплен капот и снизу стоит защита двигателя. Средний расход топлива за зиму в этот раз 10,66 литра. Проехал более 5 тыс. км. Зимой ради экперимента установил в паралель датчику температуры ОЖ второй датчик и примотал его к шлангам печки. На прогреве действительно расход меньше. Но по мульти-сету расход остался прежний, как и без дополнительного датчика. Так что просче утеплить двигатель и не мучать электронику. Она сама при правильной температуге в двигательном отсеке и двигателе установит минимальный расход топлива.
А летом то как? Ведь все равно пока 92 не наберет обороты на 700 не падают. И следствие- повышенный расход. А бензин то счас ого го как дорог.
Alex1245
Капот утеплен, морда закрыта, термос правильный, расход 16-18 литров, ночные прогревы по 20 минут сжирают много, имхо. Это я все про зиму пишу, когда ночью до -33 град.
я термостат поменял на 88 градусов,и временно поставил паралельно датчик температуры охлождающей жидкости (ож),щас обороты при заводке 1100-1200 минут 10 и падают до 900 , расход не мерял но вроде как по меньше стал.
Наконец-то пришли к общему выводу.
Усовершенствование датчика температуры ОЖ влияет ТОЛЬКО на повышенные обороты при ХХ недогретого до 85 гр С двигателя. Как только вы нажали на педаль газа, управление ЭБУ прогревом двигателя, через клапан ХХ, не имеет значения - обороты будут зависеть от воздуха через ДЗ.
И конечно зимой надо утеплять двигатель и не давать ему остывать при движении от набегающего холодного воздуха.
И если вы не стоите зимой в пробках и не паркуете машину на улице, то усовершенствование датчика ОЖ вам и не особо скажется на расходе.
в 111 кузове лямбда однопроводная...соответственно греется за счет выхлопных газов...работать начинает очень поздно, отсюда и расход...кто-нить пробовал 4-х проводную поставить с подогревом?
+1, тоже интересно.
если вернуться на страницу 36, то увидете:
приветствую всех форумчан! являюсь счастливым обладателем spasio в 111 кузове. до этого была королла в 90-м кузове. так вот как только сел в спаську, понял- это моё(моя комплекция не позволяет наслаждаться маленькими авто). королла была на механике и поэтому cразу бросился в глаза расход топлива, а так как я не могу просто ездить, а обязательно надо разобраться в устройстве, то решил попробовать снизить расход без потери динамики. имея достаточное представление об устройстве автомобилей (периодически занимаюсь ремонтами двигателей и подвесок) и почитав статейки в сети, сделал следующее:
-первое, что сделал- это выбил катализатор (который был ещё скорее жив чем мёртв). полностью открутить не получалось (прикипели гайки) и поэтому ограничился тем что открутил с большим трудом крепление катализатора к резонатору. с помощью трубы пробил отверстие в катализаторе диаметром примерно как основной трубы глушителя. затем не собирая завёл двигатель и погазовал, чтобы вылетели все обломки и крошки, тем самым исключив возможность забивания глушителя. собрал.
-воспользовавшись рекомендациями по установке сопротивлений на датчик температуры и датчик вакуума, установил следующее:
*на панели установил переключатель, тем самым обеспечил возможность переключения на штатный или "экономичный" режимы работы, т.е. под капотом установил два пятиконтактных реле. одно на датчик вакуума, другое на датчик температуры. но в результате дальнейшей эксплуатации понял, что датчик вакуума трогать не надо и нужно только одно реле- на датчик температуры. поэксперементировав с сопротивлениями, остановился на следующем варианте. параллельно датчику температуры впаивается реле 5-ти или 4-ох контактное, я поставил 5-ти, чтобы без напряжения контакты были замкнуты) и резистор сопротивлением 500 ом,таким образом чтобы реле по сигналу переключателя размыкало (штатный режим) или замыкало ("экономичный" режим) запараллеленное сопротивление. после такой модернизации холостые уже устанавливаются после погасания синего индикатора.
-следующий этап- промывка (самостоятельная) форсунок. (хотя они были почти чистые).
-и последний на данный момент этап- датчик кислорода. т.к. это основной элемент, регулирующий качество смеси. у меня стоял однопроводной. купил такой-же, но особой экономии не получил. итог- выкинул 1000р(бош). не повторяйте моей ошибки. возник вопрос почему не помогло? после подключения тестера к диагностической колодке, заметил, что датчик долго прогревается (и это в мае месяце), если погазовать, то начинает работать и идёт регулировка смеси. это видно по изменению выходного сигнала. но стоит поработать пару минут на холостых, как он остывает и колебания сигнала прекращаются (тем самым движок начинает ЛИТЬ). решил потратить ещё 1000р. и поставить лямбду с подогревом (4-х проводную), тоже бош. правда возник вопрос: сопротивление спирали накаливания 2-3 ом, а у тойоты примерно 12 ом. т.е. если менять на машине, у которой штатный 4-х проводной, то может не выдержать проводка, т.к. ток в 4-6 раз больше. но т.к. у меня нет штатной проводки нагрева, то я её сделал сам. кинул провод от контакта в+ через предохранитель на обогрев датчика. получилось: один сигнальный (чёрный)(перепаял штекер), один с в+(любой белый) и два масса(серый и оставшийся белый).
ИТОГ: датчик кислорода начинает регулировать смесь уже через 50 секунд (тумблер в "экономичный" режим через 5 секунд после заводки). расход упал примерно до 9-10 литров(смешанный режим (москва ул. знаменка- г. нахабино)). вот такие пироги.
остались сомнения, а не сгорит ли обогрев датчика кислорода от естественного перегрева (он же стоит в выпускном коллекторе). пробовал последовательно подсоединить резистор 10 ом- датчик перестал нагреваться, убрал 10ом. купил на радиорынке сопротивление 1ом 20w (чтоб не сгорело), попробую подключить последовательно, если датчик будет нагреваться, то оставлю для успокоения души, если нет, то оставлю как сейчас и буду периодически проверять. покрайней мере уже две недели езжу- работает.
в перспективе промывка узла дроссельной заслонки и переделка термостата.
так что если у кого-то есть желание, может попробовать поэксперементировать.
на данный момент прошёл на этом датчике 97 т.км. полет нормальный, нагревается в течении минуты (даже зимой). правда последние 16 тыс.км на газу (который более щедящий к датчикам и свечам). так что 4-х контактный датчик кислорода также необходим как и термостат, свечи и т.д.
Гениально! Выходные занимаюсь подогревом лямбды. Вопрос а четырех проводной датчик от какой машины? ОТ 10-ки или 12-ой там подойдет?
Р.S. А сопротивление все таки поставил или нет на 20 ватт?