Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
-воспользовавшись рекомендациями по установке сопротивлений на датчик температуры и датчик вакуума, установил следующее:
*на панели установил переключатель, тем самым обеспечил возможность переключения на штатный или "экономичный" режимы работы, т.е. под капотом установил два пятиконтактных реле. одно на датчик вакуума, другое на датчик температуры. но в результате дальнейшей эксплуатации понял, что датчик вакуума трогать не надо и нужно только одно реле- на датчик температуры. поэксперементировав с сопротивлениями, остановился на следующем варианте. параллельно датчику температуры впаивается реле 5-ти или 4-ох контактное, я поставил 5-ти, чтобы без напряжения контакты были замкнуты) и резистор сопротивлением 500 ом,таким образом чтобы реле по сигналу переключателя размыкало (штатный режим) или замыкало ("экономичный" режим) запараллеленное сопротивление
я поставил тумблер с переменниками на МАП датчик и контролировал расход и динамику по мультику
датчик температуры запаралелил с девяточным,установив на шланги подогрева БДЗ,чтобы был реальный обман мозгов- девяточный должен быть холоднее( большим сопротивлением)т.к. он тоже меняет своё R от температуры
-лямду поставил 4х проводную (от 10 евро 3 или 4 -не помню...с током накала 1 ампер)
-термостат на 93 градуса -переточил сам....
-морду утеплил до низу
-воспользовавшись рекомендациями по установке сопротивлений на датчик температуры и датчик вакуума, установил следующее:
*на панели установил переключатель, тем самым обеспечил возможность переключения на штатный или "экономичный" режимы работы, т.е. под капотом установил два пятиконтактных реле. одно на датчик вакуума, другое на датчик температуры. но в результате дальнейшей эксплуатации понял, что датчик вакуума трогать не надо и нужно только одно реле- на датчик температуры. поэксперементировав с сопротивлениями, остановился на следующем варианте. параллельно датчику температуры впаивается реле 5-ти или 4-ох контактное, я поставил 5-ти, чтобы без напряжения контакты были замкнуты) и резистор сопротивлением 500 ом,таким образом чтобы реле по сигналу переключателя размыкало (штатный режим) или замыкало ("экономичный" режим) запараллеленное сопротивление
я поставил тумблер с переменниками на МАП датчик и контролировал расход и динамику по мультику
датчик температуры запаралелил с девяточным,установив на шланги подогрева БДЗ,чтобы был реальный обман мозгов- девяточный должен быть холоднее( большим сопротивлением)т.к. он тоже меняет своё R от температуры
-лямду поставил 4х проводную (от 10 евро 3 или 4 -не помню...с током накала 1 ампер)
-термостат на 93 градуса -переточил сам....
-морду утеплил до низу
чето фото не видно выложи ноармально
"Капот утеплен, морда закрыта, термос правильный, расход 16-18 литров, ночные прогревы по 20 минут сжирают много, имхо. Это я все про зиму пишу, когда ночью до -33 град."
У меня тоже авто стоит на улице, но не грею. Раньше для заводки был электрический подогреватель, пользовался им после -25 (на стоянке геморно включать), сейчас вебаста (нет проблем со стоянкой)
я термостат поменял на 88 градусов,и временно поставил паралельно датчик температуры охлождающей жидкости (ож),щас обороты при заводке 1100-1200 минут 10 и падают до 900 , расход не мерял но вроде как по меньше стал.
Про паралельный датчик писал выше.
Наконец-то пришли к общему выводу.
Усовершенствование датчика температуры ОЖ влияет ТОЛЬКО на повышенные обороты при ХХ недогретого до 85 гр С двигателя. Как только вы нажали на педаль газа, управление ЭБУ прогревом двигателя, через клапан ХХ, не имеет значения - обороты будут зависеть от воздуха через ДЗ.
И конечно зимой надо утеплять двигатель и не давать ему остывать при движении от набегающего холодного воздуха. И если вы не стоите зимой в пробках и не паркуете машину на улице, то усовершенствование датчика ОЖ вам и не особо скажется на расходе.
Основное охлаждение двигателя происходит как раз набегающим потоком воздуха, от него и нужна полностью закрытая морда и днище. Капот в основном дает меньший прогрев при стоянке. Если посмотреть, то с неутепленным капотом авто остывает раза в 2 быстрее чем с утепленным.
в 111 кузове лямбда однопроводная...соответственно греется за счет выхлопных газов...работать начинает очень поздно, отсюда и расход...кто-нить пробовал 4-х проводную поставить с подогревом?
Не экспереминтировал с 4-х проводным датчиком, но не думаю, что расход будет ниже чем 10 литров зимой. Такую лямбду стали ставить на евро 3 и выше как раз для уменьшения загрязнения воздуха на ХХ и пргреве. Кстати я сильно не грею авто. Зимой после показаний на мульти-сете 2,1 литра в час начинаю движение, Летом 3 минуты и потихоньку поехал. За первые 2 км все прогревается.
И еще одно пока наблюдение и предположение. Прошлым летом менял сам ремень ГРМ и после его замены у меня показания на мульти-сете на стороке indi снизились на 4%, т.е. расход снизился на 4%. Так счастливо я ездил всю зиму. Весной расход на ХХ на строке indi стал по немногу подниматься и сейчас +6%. Собираюсь в ближайшее время подтянуть ремень ГРМ и увидим как он влияет на расход
сопротивление осталось 1ом 20w (керамика). а лямбда бош от 10-ки или 12-и не могу ответить, потому что сомневаюсь что они отличаются.
про тумблер можно в голову не брать, потому что в последующем поставил датчик от 12-ки параллельно(всё описано в ветке).
технотол.На лямду плюс постоянно падаётса, или кагда прогреетса отключаетса?
постоянно через сопротивление.
технотол.А какое сапротивление и как это будет выглядить можетбыть фото можно сделать я в этом не валоку.
Перечитал эту огромную тему и немного запутался, боюсь повториться но извольте: В общем идёт прогрев двигателя, обороты 1100 по тахометру, двигатель согревается, лампочка прогрева гаснет, однако обороты остаются повышенные ещё некоторое время вплоть до начала езды. Потом после поездки во время стоянки на холостых обороты уже 700-800.
Я предположу что это связано с термостатом? У меня на 88 новый, т.к. двигатель прогрелся, а термостат ещё не возбудился и поэтому после прогрева обороты повышенные до тех пор пока термостат не сработает? Может имеет смысл найти термостат на меньшую температуру? Если мои умозаключения бред, то прошу удалить. :)
В момент, когда гаснет синяя лампочка, двигатель ещё не прогрет до 84 градусов, при которых он выходит на холостые, поэтому обороты ещё высокие... Для этой цели и ставится параллельный датчик т-ры ОЖ.... Термостат не возбуждается, суть его работы -открыться при достижении т-ры ОЖ 88-градусов и пропустить эту ОЖ в радиатор, для охлаждения...