Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

Спасибо большое за информацию, видимо нужно думать думать не о другом термостате, а о параллельном датчике...

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

UROK_58, по-моему писал что при прогреве первые 10мин съедает 700мл. топлива...а далее 300мл... так вот за это и отвечает лямбда... не зря на хондах их две стоит, и обе четырех проводные... у нас ведь двигатель старый(88 года) и отсюда все его недостатки и надежность...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0



пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Ну я там скорее всего " шашкой махнул" про 650грамм Просто, после залива под горловину, если постоит несколько часов, уровень уходит, и можно ещё долить... Так в тот раз, вечером залил под горловину, а утром провёл этот экперимент, не заглянув в бак, так что скорее всего ввёл всех в заблуждение такими цифрами

Ну, что больше при прогреве зимой жрёт, это ясно, а вот насколько, проверю на следующую зиму.... Владельцы мультисетов, наверное, могут точно сказать....

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

что-то с радикала не хочет вставлять фотки....а напрямую не грузит - зависает...так-что сорри.....дам ссылками :
http://s010.rad...d982cc.jpg
http://i034.rad...af1cc8.jpg
http://s51.radi...3228b0.jpg

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

При картонке и закрытой морде добро пожаловать кап ремонт движка.
Зимой жрет больше у всех по разному. Поэтому и говорю средний расход за ... период. Можно один и тот же участок дороги проехать с расходом отличающимся в1,5-2 раза. Если действительно есть желание понять и увидеть куда деется бензин, то лучше поставить мульти-сет, за зиму при правильном обращении с авто он окупится и начнет приносить прибыль, вернее жаба не даст лить бензин зря

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Вроде прочитал всю ветку, вычитал, что нельзя ставить картонку перед радиатором, а почему нельзя так и не понял. Кто даст вразумительный ответ?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да можно ставить, если морда не закрыта, а ежели закрыл, убрать надо, иначе перегрев неизбежен...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Вы вентилятор главное не закрывайте и чтобы воздух идущий от него после нагрева смог спокойно выйти из подкапотного пространства. Я зимой наэксперементировался. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

объясняю подробно: Радиатор стоит вспереди двигателя, дабы набегающий поток воздуха проходил через него и охлаждал ОЖ (охлаждающую жидкость), соотвественно не дать двигателю перегрется (т.е. температура ОЖ не должна превысить 100 гр., но так как она под давлением то возможно до +116 гр до закипания ОЖ). Закрыв радиатор картонкой мы не даем набегающему потоку воздуха пройти через радиатор и охладить ОЖ. В режиме прогрева это хорошо. Но в режиме движения и когда температура всего ОЖ близка к закипанию это зло. Отловить это мометн довольно сложно и в принципе не нужно, для водителя главное ехать с комфортом, для этого существует термостат и "карлсон" (вентилятор включающийся при достижении тепратуры ОЖ 95 гр., которая уже движется по большому кругу, т.е. через радиатор). Итог: установленная между радиаторами картонка приводит к перегреву двигателя. Если при этом картонку не ставить, а закрыть морду авто по решетке радиатора, то набегающий поток воздуха не охлаждает ОЖ в радиаторе, но при достижении температуры ОЖ 95 гр. включается "карлсон" и влю лишнюю температуру с легкостью "выносит" с радиатора, т.к. он открыт и счастье всем расход минимум, авто в эксплуатационном режиме, температура двигателя =95 гр.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!