Шпильки на колесах
Ну как я в предыдущей теме писал, я еще полный чайник в спасио, да и в японцах в целом. Смысл в том, что на задних колесах, на обоих, сорвана резьба на шпильках, стало быть гайку не навернуть. Скажите пожалуйста новичку, можно ли самому это поменять, причем без снятия колодок (как купил сменил колодки и уж больно не хочется опять их разбирать)? И если можно, скажите пожалуйста размеры, параметры этих шпилек, чтобы купить. ЗАранее примного благодарен.
В этой теме 5 ответов
Здрав будь!
вот как-то так http://www.auto...r&id=18746
Т.е если я правильно понял, то снятие колодок вовсе и не нужно, так ведь? Ну по тем материалам которые ты мне скинул?
Да, по мануалу требуется только демонтаж тормозного барабана. Ну еще нужна приспособа для демонтажа шпилек. Сами шпильки м12*1.5, правда вот с длинной не подскажу, хотя у самого в багажнике валяются для замены :) авто то кстати какое - в новом кузове?
В выходные поменял я таки себе шпильки, правда на левом переднем колесе, 2 штуки. Одна конкретно уже готовая была, другая уже начала резьбу сглаживать. Обошелся подручными инструментами: ключ рожковый 14, ключ накидной 14*17, широкая мощная отвертка, кувалдочка. Специнструмента для демонтажа шпилек не нашел, поэтому поступил варварски - кувалдочкой аккуратно обстучал шпильку и выбил. Возник один нюанс - шпилька не хотела покидать свое место через специальное углубление, мешала защита тормозного диска (кожух). пришлось немного, используя отвертку широкую, подогнуть защиту в месте углубления. Ключи нужны для демонтажа тормозного суппорта - ключи на 14 для тормозной скобы, на 17 для крепления суппорта к ступице.
Да, как выяснилось - замена шпилек дело плевое, особых навыков не требует, разве что немного мозгов, чтобы не сообразить сразу шарахнуть по ней кувалдой Не, у меня спасик старенький 111 кузов:)