Общие вопросы

вот и стала моя ласточка короче на 10 сантиметров

больше года назад
#адрес
+7

сегодня в неравной борьбе с тазом двенадцатой модели моя ласточка потерпела поражение и прибыла домой на щите. ну, то есть на эвакуаторе.
тазоводы - сцуки все.
я ехал себе прямо по 8-миполосной дороге, разделенной газоном на 2 проезжие части по 4 полосы, езал в третьей полосе, не трогал никого. когда подъезжал к перекрестку вдруг из 4 ряда (там стояли поворачивающие налево) передо мной выскочил микроавтобус. пришлось притормозить, посигналить, и перестроиться во второй ряд. микрик доехал до перекрестка и остановился чтобы повернуть налево, тем самым наколов всех стоявших в 4 ряду.
в общем на перекресток я въезжал (ехал прямо ,никуда не сворачивал) за 4 секунды до переключения с зеленого на желтый. в этот момент наперерез мне слева вылетела двенадцатая. он ехал мне навстречу и поворачивал налево. видимо решил ,что дорога свободна и пульнул на негорящую стрелку. но не тут-то было, появились мы с ласточкой и жестко парня накололи. там суть в том, что поворот налево регулируется отдельной секцией на светофоре, которая загорается вместе с основным красным. а у него горел основной зеленый, ну и стрелка не горела.
но тазовод в объяснении написал, что ехал на стрелку, а я на красный.
в общем всё оформили, разбор назначили на 21 число. инспектор уже собирался уезжать и я с ним попрощался, как вдруг к нам подъехала девушка-таксистка и спросила отпирается ли тазовод от того что ехал не на стрелку. в общем инспектор дал ей листочек и она в объяснении написала, что я ехал на зеленый. причем она реально это видела. у тазовода вроде как свидетелей нет.
вот выкладываю мною нарисованную схему и фоты ласточки и тазика.

















тазоводы - сцуки все.

пешеход =)

В этой теме 26 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Тазовод бля это образ жизни, какой человек, такая у него машина.

Я люблю свою машину!
больше года назад
#адрес
0

Сочувствую а главное у него ремонта на 5 копеек вот ведь ушлёпок, испортил хорошую вещь.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Очень неприятно....
по крайней мере - "денег на ремонт тебе дадут" (с) из песни...
если радиаторы целы - то подобный ремонт у дочери обошелся менее чем в полтинник...
капот, бампер на выброс... крыло - ремонт, телевизор - замена....
в мастерской (в гараже) - за неделю....

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

Ты не парься, на разборе будет не очень важно на какой сигнал ехал, если нет видеозаписи, то виновен тот кто совершал манёвр. Свидетели в расчет не идут.
Неприятно, конечно, но деньги тебе выплатят и железо ты починишь.

ЗЫ: Я понимаю твоё возмущение, но всех под одну гребёнку собирать глупо(это я про Тазоводов).
Пиши как пройдёт разбор и выплата, желаю выздоровления машинке

111FWPEK.
больше года назад
#адрес
0

спасибо, друзья))
наверное завтра вечером проведем ревизию подкапотного пространства. боюсь только, что капот после этого закрываться не будет.
обидно, блин. на неделе поменял стойки сзади, тормозные колодки задние, передние нижние рычаги, втулки стабилизаторов. всё своими руками. собирался менять ремни, подушки двигателя. и ехал кстати на "развал-схождение". развал получается сделал, схождение подождет))
видеозапись есть, с камеры на высотке неподалеку. но там качество никакое вообще, светофоров не видно, и обзор места дтп закрыт деревом каким-то большим. так что ее как бы и нет))
насчет свидетелей - не знаю, наверное всё-таки поможет их наличие. у меня их два.
к тазоводам у меня в целом претензий нет. есть конечно сложившийся стереотип - четкий пацанчик на тонированном девятосе или двенашке. но это не более, чем стереотип. и в сообщении я про них писал только ради стёба. сказывается еще конечно сотрясение головного мозга легкой степени))
буду держать в курсе событий.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Надо же, повреждения идентичны мои в мае, правда там я врезался во вражескую грузовую Газель. Распишу расходы:

1. Капот, мне обошёлся 4 тыр.
2. Фары, 700+700+1400+1400 итого 4200, однако если они у вас целые и все уши на месте то грамотный пласмассовых дел мастер починит, выйдет дешевле.
3. Телевизор, я нашёл за 1500, в среднем чуть дороже они идут, 2000-2500 т.р.
4. Радиатор двигателя 1700.

За работу очень опытный мастер взял 4000 т.р., но у меня ещё были кое какие левые работы. Итого 15 тыр.

Для вас надо понять, бампер вероятно целый, даже у меня после аварии остался целый, остались только царапины, я не знаю почему он такой живучий, поломались крепления, но их сплавили.

Радиатор кондиционер, если у вас погнут, стоит в пределах 2000.

Бампера на разборах от 5000 до 8000 в зависимости от навесов.

Крыло, вероятно можно легко выправить, если нет, то кажется в районе 2500 я находил.

Телевизор вам очевидно прийдётся переваривать, эта процедура простая и качественная, вам его завернуло, править завёрнутый телевизор очень сложно, у меня мастер сначала взялся, потом плюнул, потребовал привезти новый. =)

Короче не расстраивайтесь, аварий у вас не страшная, и тем более вам заплатят, вообще повезло, не то что мне. =)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

сегодня залезли под капот. радиатор вроде целый, не бежит. справа ребро жесткости выгнуло в сторону моторного отсека. капот и "телевизор" определенно надо менять, насчет крыла еще подумаем. есть небольшая трещина возле болта крепящего выпускной коллектор, с ней тоже пока непонятно что делать.
завтра разбор в гаи. думаю, что всё будет хорошо. поэтому вопрос)) как обычно проводят экспертизу в страховой, если машинка сама к ним не приедет? тащить на эвакуаторе? и как они смотрят скрытые повреждения? это же надо всё разбирать.

вот сегодняшние фоты:







пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

В твоей страховой компании тебе дадут адрес, где проводится ИХ экспертиза. Не знаю как у вас в страховой, лучше конечно им этот вопрос задать, у нас, если машина не может своим ходом доехать, вызываешь оценщика к месту стоянки автомобиля, либо договариваешься с автосервисом, где машину делать будут и туда вызываешь оценщика. Стоимость услуг оценщика оплачивает страховая. Уточни в страховой, надо ли вызывать виновника аварии к месту оценки.
Будь внимателен, пиши ВСЕ повреждения, даже если это маленькая царапинка или скол.
В бумаге, которую оценщик даст тебе расписаться, пиши, что возможны еще скрытые повреждения. Это тебе пригодится, если будешь не согласен с суммой оценки и поедешь в независимую экспертизу.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

афигеть... не ожидал я такого развития событий.
в общем отстояли 3 часа в гибдд, зашли к инспектору. тот спросил как всё было. мы с тазоводом по очереди высказались. я сказал, что есть показания свидетелей. одно в деле и второе у меня, вместе с ходатайством на прикрепление к делу. инспектор пролистал дело за пару секунд, отмахнулся от свидетельских показаний, которые я ему протянул. сказал, что эти объяснения - не панацея и читать их смысла нет. потом он вспомнил про камеру. мы сказали, что с камеры ничего не видно из-за дерева. в общем он решил, что надо проводить автотехническую эскспертизу для определения механизма дтп - кто откуда ехал с какой скоростью и НА КАКОЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА. вот это я вообще не понял. как по схеме можно определить кто на какой сигнал двигался? в общем снова пойдем туда через неделю, будем "давать ответы на вопросы экспертизы" - с его слов.
я тут поискал, нашел вот что:

Экспертиза механизма ДТП:
- каков механизм развития дорожно-транспортного происшествия?
- каково было взаимное расположение транспортных средств по отношению друг к другу в момент столкновения?
- где находилось место столкновения транспортных средств?
- каковы траектории движения транспортных средств до момента столкновения?
- какова была скорость движения транспортного средства перед началом торможения, исходя из длины и характера следов торможения?
- какое время необходимо для остановки транспортного средства в данных дорожных условиях?
- какими требованиями Правил дорожного движения (ПДД) должны были руководствоваться участники дорожно-транспортного происшествия?
- соответствовали ли действия участников дорожно-транспортного происшествия требованиям ПДД?
- располагал ли водитель технической возможностью предотвратить ДТП?
- какие пункты ПДД нарушены и имеется ли причинная связь между этими нарушениями и дорожно-транспортным происшествием?

что думаете по этому поводу? я че-то в растерянности теперь.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Привет! У водителя Таза очевидное нарушение п.13.4 ПДД! Похоже, что это перекрёсток 9 Мая - Водопьянова.
Инспектор не прав. Чтобы исключить показания свидетелей из дела нужны веские основания. Пригрози, что будешь обжаловать его действия.
Я как-то был свидетелем ДТП. Так ездил и на разбор, и потом два раза в суд. Победили.
По ситации - нужно разобраться с режимом работы светофоров на этом перекрёстке. Позвони в ГИБДД - пусть подскажут адрес организации, отвечающей за работу этих объектов. Попроси там схему работы светофоров. Не должны отказать. Удачи!

пешеход =)
Страницы: |
1 2 3